Ответ — она вырастет.И дело даже не в инфляции и не в новом сборе на интернет-рекламу (3-5%), который планируют ввести в 2025-м году.
Привет, это Дмитрий Латушкин, специалист по рекламе в Tg Ads. Сегодня я покажу вам результат одного из своих проектов за прошлый месяц:
Звучит, как бред, если не понимать, что название канала в Telegram Ads выделяется жирным шрифтом, и тоже может помогать привлекать нужную аудиторию 👇
Привет, это Дмитрий Латушкин, специалист по рекламе в Tg Ads.Спустя 5 дней работы над новым проектом обратил внимание, что при такой же конверсии из клика в подписку, средний ctr объявлений ниже, чем у других клиентов из этой же ниши.
Привет, это Дмитрий Латушкин, специалист по рекламе в Tg Ads. В этом кейсе расскажу, как мы приводим целевую аудиторию из Telegram Ads на криптоканал “Кошелёк с биткоинами”.
Привет, это Дмитрий Латушкин, специалист по рекламе в Tg Ads. Те, кто знают меня недавно, вряд ли в курсе, что ещё несколько лет назад я преподавал польский язык. Моя история преподавания началась в 2019-м году, и за 2,5 года я выпустил более 500 учеников и стал самым узнаваемым учителем польского.
Привет, это Дмитрий Латушкин, специалист по рекламе в Tg Ads. 14 лет назад, управляя своим 1-м бизнесом, я написал текст, мысли из которого разделяю до сих пор:
Привет, это Дмитрий Латушкин, специалист по рекламе в Tg Ads, и я обожаю работать с крупными клиентами. Например, с Алексеем, владельцем Телеграм-канала "Кошелёк с биткоинами". В 1-й месяц работы с ним его рекламный бюджет в Telegram Ads (с учетом всех комиссий) был около 2 млн рублей.
Привет, это Дмитрий Латушкин, специалист по рекламе в Tg Ads. Допустим, вы подготовили свой Тг-канал по инструкции, и кто-то всё-таки на него подписался. Что дальше? Настало время продавать.
Привет, это Дмитрий Латушкин, специалист по рекламе в Tg Ads. Вкладывать деньги в трафик до того, как вы подготовите свой Телеграм-канал (это часто называют "упаковкой") - значит сливать свои кровно заработанные. Почему так?
Привет, это Дмитрий Латушкин, специалист по рекламе в Tg Ads. В 2019-м на тренинге Лайк-центра я услышал фразу, глубоко меня возмутившую: "Копируйте до тех пор, пока не станете лидером рынка".
Предприниматели, которым нужна "платежеспособная аудитория", часто не понимают простой вещи - никто перед сном не мечтает о покупке вашего продукта (если вы не Тим Кук, конечно). И для того, чтобы его у вас купили, вам придётся его продать. Хреновые новости :(