Самый неоднозначный маркетинговый ход в 2023-2024 году

Маркетинг — это искусство выделяться среди других. В 2023-2024 годах одна компания подняла эту концепцию на новый уровень, вызвав бурю обсуждений своей уникальной стратегией. Речь идет о проекте Bandit Runnin из Нью-Йорка. Их подход к поддержке спортсменов стал самым неоднозначным маркетинговым ходом последних лет.

Самый неоднозначный маркетинговый ход в 2023-2024 году
1616

почему неоднозначный ,сели столько плюсов по итогу? Настоящие люксовые бренды прячут свои логотипы, даже обычная футболка на самом деле от дизайнера какого то ,хотя по ней так и не скажешь

Ответить

Вещь от дизайнера без логотипов, потому что она либо имеет уникальный фасон, либо материал, либо клиентский сервис — не бывает просто дорогих футболок, ну если это не развод.

Ответить