Анализ рекламных кампаний Яндекс: как часто следует проводить аудит и какие показатели анализировать?

Аудит рекламной кампании — ключевой инструмент для оценки эффективности рекламы и оптимизации маркетинговых стратегий. Регулярность проведения аудита играет важную роль в поддержании эффективности рекламных кампаний.

Анализ рекламных кампаний Яндекс: как часто следует проводить аудит и какие показатели анализировать?
3636
22
11

Как оценить качество трафика, поступающего на сайт?

1
Ответить

Обработать заявки и понять, та ли ЦА пришла или нет

1
Ответить

Так же, если плохая конверсия на сайте в заявку, то тут или оффер не интересен или трафик не качественный, это еще один из симптомов

Ответить

Ну так же на уровне объявления можно понимать, тут сигналом CTR кликабильность является

Ответить