Почему реклама плохо продвигает ваши услуги? Ошибка №2: оптимизация рекламы по клику на телефон увеличивала стоимость лида до 30 000 руб.
Мы продолжаем серию мини-кейсов про критические ошибки в контекстной рекламе. Теперь пишем о том, что мешает росту продаж в сфере услуг. Один кейс – одна ошибка. В этом материале расскажем, как застройщик ЖК не подключил коллтрекинг, не настроил интеграцию сообщений в мессенджерах и не обучал алгоритмы Яндекс Директ на целевых пользователях. Поэтом…
Комментарий удалён модератором
Сначала это было предположением, основанным на обратной связи от клиента. После настройки отслеживания мы уже на цифрах убедились, что только 4 из 10 пользователей, кликнувших на значок мессенджера на сайте отправляли в итоге сообщение.