Что лучше для b2b: контекстная реклам или «сарафан»? Какие сайты сливают рекламный бюджет? Как сделать сайт, конвертирующий рекламный трафик в заявки? Расскажем все в кейсе московской типографии. И как привлекали 20+ постоянных клиентов с высоким чеком собственной разработкой — счетчиком «макосеки». Стоимость обращения снизили с 12К до 4К.
В-третьих, о чем мы говорили выше, мы добавили кнопку call to action на каждый экран, где она целесообразна
Может быть, дело было только в том, что кнопки не было, а не в том, что сайт плохой? Но за добавление кнопки много не возьмёшь, конечно — это да.
По нашему опыту, только добавление кнопок CTA действительно может увеличить конверсионность сайта, но не на много, не в разы.
В данном случае все же основная проблема была в том, что сайт был заточен под b2c аудиторию. На главной странице были перечислены дешевые услуги (визитки, листовки, буклеты), а на первом экране акцент вообще был сделан на "заказ от 1 экземпляра". Поэтому самое важное было поменять позиционирование на сайте, указать УТП, важные для юридических лиц, на первый план вывести комплексные услуги.