Организуем встречу всех подразделений, которых планируем задействовать в проекте: маркетологи, дизайнеры, инженеры, технологи, продавцы. Делимся идеями сразу со всеми, с целью снижения рисков непонимания, затягивания или формирования негодных решений. Обсуждаем с командой идею, оцениваем ресурсы и этапы, с помощью которых команда может достичь результата. Распределяем обязанности по проверке гипотезы в течении двух недель. Например, один из наших проектов заключался в разработке новой серии продуктов, в рамках идеи маркетологам необходимо предварительно оценить объем рынка и уровень конкуренции, технологам оценить возможности производства с минимальными вложениями, продавцам переговорить с несколькими ключевыми клиентами и получить обратную связь.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Эта тема отдельной статьи. Отметил ваши пожелания в нашем медиаплане.
Для кого это всё? Для стартаперов? Вроде нет... Для крупныы контор, ну так они и так все знают и умеют.
Роман, преимущественно для среднего и крупного бизнеса. Не могу согласиться с тем, что они и так все отлично знают... мы регулярно работаем с такими проектами, и там все очень криво на старте.
Что касаеться стартапов, вы можете прочитать другой наш материал: https://vc.ru/marketing/1181290-kak-razrabotat-strategiyu-innovacii-dlya-it-kompanii
Как по мне, очень годный материал даже для малого бизнеса, который хоть и не создает новые продукты, но ищет уникальные для рынка решения.
Комментарий удалён модератором
Виктор, все зависит от размера компании. Может сложиться так, что рано или поздно вы не сможете все тянуть сами. Работайте с командой уже сегодня. Те кто не хотят ничего делать вам не нужны, в бизнесе лучше незначительный кадровый голод, чем лаботрясы в команде.