Как писать SEO-статьи в B2B, чтобы получать целевой трафик: кейс iSpring

С сентября 2023 года мы пишем SEO-статьи для блога iSpring — разработчика инструментов для корпоративного онлайн-обучения. В развитии блога участвует наша команда и другие подрядчики. 90% статей находятся в топ 5 по целевым запросам в Яндекс и Google. А статьи нашего агентства приносят 4% от общего трафика в блоге.

Как писать SEO-статьи в B2B, чтобы получать целевой трафик: кейс iSpring
3030
11
11

Темы все такие специфичные. Где вы фактуру берете?

1
Ответить

В основном по открытым источникам. Авторы ищут инфу на специализированных сайтах, смотрят видео и вэбики. Ну и заказчик конечно дает инфу.

Сейчас на проекте работают только авторы, заинтересованные в теме онлайн-обучения. Они глубоко в ней разбираются и хорошо знают продукт клиента.

2
Ответить