Настя Аверьянова: «С точки зрения касания с аудиторией кажется хорошей идеей размещение логотипов: на баннерах, бейджах, стульях перед каждым зрителем, но надо помнить про баннерную слепоту. Например, на одном офлайн-мероприятии я подходила к участникам и задавала различные вопросы о нашем сервисе, в том числе видели ли они логотип на площадке. И получала отрицательные ответы, несмотря на то, что лого был везде, буквально перед ними. Поэтому считаю, что размещение лого не работает».
мы с onespot работаем ни первый месяц, маркировка рекламы удобная, крутим ADS через них, пока все даже лучше, чем по прогнозам было
Спасибо, добавил в закладки. Часто ко мне подходят спрашивают про выстраивание выступлений. Буду давать ссылку на эту статью)
Роман, еще вот материалы по выступлениям: 1. Инструкция, как сделать доклад продающим https://vc.ru/marketing/579163-pochemu-vas-lyubyat-no-ne-platyat-kak-vystupat-chtoby-poluchat-ne-tolko-vostorzhennye-otzyvy-no-i-klientov 2. большое исследование по статистике и лидам с выступлений https://vc.ru/marketing/969875-iz-zritelya-v-klienta-skolko-lidov-dayut-vystupleniya-agentstvam-i-servisam-krupneishee-issledovanie-na-baze-80-dokladov
Роман, спасибо за отзыв! ☺
Алиса, ничосе, а закрываются в договоры дольше обычного у вас? Вроде как верх воронки, аудитория не приходит найти подрядчика, должны дольше
мы с onespot работаем ни первый месяц, маркировка рекламы удобная, крутим ADS через них, пока все даже лучше, чем по прогнозам было