«Яндекс Еда» добавила для ресторанов-партнёров продвижение с оплатой за заказы

Такая модель уже доступна в личном кабинете заведения.

  • Рестораны-партнёры сервиса смогут подключить новую модель продвижения — оплата будет списываться, если клиент совершил заказ. До этого партнёры платили за определённое количество кликов, которые получала карточка заведения с помощью продвижения, рассказали в «Яндекс Еде».
  • В компании считают, что благодаря новой модели рестораны смогут занять более высокое место в поиске и получить больше заказов: по её данным, в 67,4% случаев на принятие решения о заказе влияет место заведения в выдаче. Например, ресторан может занять первое место в блоке «Вы заказывали».
  • Кроме того, цена за продвижение теперь будет вычитаться автоматически из стоимости заказа. Сервис будет показывать данные по расходам в формате отчётов: партнёры смогут ориентироваться на количество полученных заказов при выборе плана продвижения.
66
42 комментария

Вообще удобно устроились: 30% с ресторана возьмут, за доставку возьмут, за работу сервиса возьмут. Очень удобно быть монополистом

10
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

За гугла вот в Штатах уже взялись

Ответить

в итоге: в минуса
и на банкротство с господдержкой.
Учитесь, господа! 🧠
Не будьте пешкой ….

Ответить

Поэтому все меньше желания пользоваться сервисами Яндекса. Жаль не во всех сферах есть добротные аналоги.

Ответить

Ну можно не заказыать/не работать, альтернативы есть, даже собственный сайт

Ответить

за продвижение в списке в приложении возьмут еще

Поэтому вообще не вижу смысла через них заказывать, если в заведении есть свой сайт или приложение - так даже просто цена блюда дешевле чаще всего

Ответить