Если вы занимаетесь управлением, маркетингом или рекламой, у вас всегда должно быть 4 стратегии, которые вы реализуете для масштабирования продукта в зависимости от реалий рынка.
Во времена, когда всё быстро меняется, нужно держать план действий и козыри в рукаве для любых ситуаций.
— Базовые стратегии. Когда рынок стабилен, компания оптимизирует процессы и сокращает лишние расходы, вкладывает в развитие товаров по принципу дифференциации, фокусируется на сегментации рынка.
— Конкурентные стратегии. Когда рынок быстро растёт и доля его удержания постоянно меняется, компании нужно расширять и масштабировать каналы за счёт инвестиций, жертвуя частью дохода, удерживать текущие позиции, вкладывая в продвижение товаров, собирать «урожай» с точечных продуктов, которые актуальны здесь и сейчас.
— Глобальная стратегия. Когда рынок внутри страны становится тесен, компания проводит интернационализацию, выходя на новые страны, выпускает продукты под международные стандарты спроса и предложения, кооперируется с другими компаниями.
— Возвращение Иисуса Христа. Когда случилось второе пришествие Иисуса Христа, компания закрывает производство продуктов с низкой потребительской ценностью, сокращает расходы на агрессивный маркетинг, выпускает новые направления, направленные на развитие человечества, общего блага и базовых ценностей добра.
#стратегия #управлениеперсоналом #продвижение #продакт #маркетолог