Как простаивающая фабрика мебели училась привлекать большие заказы: взломали алгоритмы «Я.Директа» и нашли в 2,5 раза больше премиальных клиентов без роста бюджета

Что делать, если в премиум-сегменте мало лидов и они дорогие? Как найти и заинтересовать VIP ЦА? У производителя элитной мебели не было заказов и фабрика простаивала. Оптимизировали рекламу по поведению на сайте и нарастили конверсии для обучения. Привлекли премиум-аудиторию, увеличили заказы в 2,5 раза, стоимость лида снизили с 24 760 ₽ до 7449 ₽

Как простаивающая фабрика мебели училась привлекать большие заказы: взломали алгоритмы «Я.Директа» и нашли в 2,5 раза больше премиальных клиентов без роста бюджета
4949
88

ну насчет использования товарок для не екома не удивили. а вы вообще с какой частотой оптимизируете кампании?

1
Ответить

Василий, при запуске проекта и первые 2-3 месяца мы проводим оптимизацию в ежедневном формате. Но это, конечно, не значит, что мы все настройки меняем каждый день) Каждый день отслеживаем аналитику, и, когда нужно, вносим изменения, чтобы направить алгоритмы Яндекса в нужное нам русло. После выхода на стабильные показатели, оптимизацию проводим 1 раз в неделю. Но это если все стабильно, хотя так бывает редко). Постоянно вмешиваются какие-то внешние факторы, или меняется поведение аудитории, или алгоритмы начинают работать по другому))). Поэтому держим руку на пульсе)

Ответить