Зачем дарить корпоративные подарки на карантине? Опыт Unilever, «Ситимобил», Sperasoft, Crazy Panda, SPN Communications

Обзорная статья-исследование от Антона Верта, владельца мерч-компании vertcomm, о том какой посыл вкладывали компании в корпоративные подарки для своих сотрудников, партнеров и клиентов.

Зачем дарить корпоративные подарки на карантине? Опыт Unilever, «Ситимобил», Sperasoft, Crazy Panda, SPN Communications
88

Хороший пост :)

15 мая мы привыкли проводить исключительно вне офиса - природа, шашлыки и активные игры на свежем воздухе. В этом году компании исполнилось 12 лет, и была запланирована поездка на базу отдыха. Когда стало очевидно, что этот вариант невозможен, то решили перенести событие в онлайн и устроить совместный вечер.

Во время самоизоляции у нас появилась традиция - каждую неделю собираться на “Вечер с ТОПом”: в течение нескольких дней сотрудники на внутреннем сайте отправляют различные вопросы, организуется конференция в Zoom, где руководитель отвечает на них. Это - дружеская беседа, хотя обычно много вопросов о настоящем и будущем компании. В день рождения гостем и ведущим вечера стал генеральный директор.

Днем же каждого сотрудника (их почти 70) ожидал приятный сюрприз: вкусная пицца, прохладительные напитки, яркая открытка. Новые члены команды в дополнение получали корпоративную толстовку.

Ответить