Кейс Telegram Ads: регистрации на урок по дыхательным практикам с окупаемостью расходов на рекламу х4

Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и директор агентства по трафику на 4 рекламных площадках. И я расскажу вам, как мы с командой привлекли в Телеграм-канал более 2000 подписчиков по средней цене 81,1 руб.

Ко мне обратился врач невролог-реаниматолог. Для начала мы обсудили целевую аудиторию проекта, для которого нужна была реклама. ЦА оказалась очень широкой.

Целевая аудитория:

Поскольку клиент работает с различными запросами: головные боли, нервные напряжения, тревога, бессонница, нарушения в работе ЖКТ и щитовидной железы и др., мы ориентировались на:

- врачей различных направлений, остеопатов, нутрициологов, психологов по работе с тревогой и стрессами, специалистов по телесной терапии,

- тех, кто интересуется йогой, медитациями, психосоматикой

Рекламные кампании в Telegram Ads были запущены:

- на сайт с 25 февраля по 14 апреля 2024,

- на канал с 10 февраля по 14 апреля 2024.

Рекламу запускали как на подборки каналов, так и на сами каналы непосредственно.

В данном проекте было решено не использовать рекламу на категории телеграм (Target topics), так как в последнее время оттуда приходит много нецелевых подписчиков.

Было протестировано 44 текста на канал и 37 текстов на сайт.

Кейс Telegram Ads: регистрации на урок по дыхательным практикам с окупаемостью расходов на рекламу х4

Нюансы работы над этим проектом:

Для отслеживания регистраций и окупаемости был выдан для нас доступ к платформе Геткурс, так как на Яндекс Метрике отображается не полная картина, часть регистраций теряется.

Для мощных результатов по окупаемости трафика важно в моменте отслеживать расхождение по регистрациям из разных источников данных и отслеживать в моменте заказы в разрезе рекламного объявления - только так можно принять правильное решение по управлению рекламой и достичь максимальных цифр окупаемости рекламы

Клиент очень старался над контентом и регулярно давал обратную связь по приходящей аудитории, что помогало нам корректировать площадки (каналы), на которых мы размещались.

Кейс Telegram Ads: регистрации на урок по дыхательным практикам с окупаемостью расходов на рекламу х4

По итогу:

Мы привлекли в Телеграм-канал эксперта 2086 подписчиков по средней стоимости 81,1 руб. (0,56 евро) и получили 669 регистраций на сайте на урок по дыхательным практикам по средней стоимости 239 руб. (1,68 евро).

На рекламную кампанию в Telegram Ads на сайт было потрачено 150 896 руб. Получили 669 регистраций, 95 заказов на 1 389 300 руб. и 43 оплаты, в результате чего выручка составила 686 059 руб.

*цена в рублях пересчитана с учетом всех комиссий и налогов по курсу фактического перевода рублей в евро.

Отличный результат!

Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории.

Дудкина Анна

Начать дискуссию