Анна Дудкина

+79
с 2023

Рекламный стратег. Руководитель агентства по трафику. Выстраиваю мультитрафик на основе вашей модели продаж. Яндекс, Телеграм, Вконтакте, блогеры Инстаграм

9 подписчиков
0 подписок
Кейс: 5097 подписчиков по цене в 120 рублей для Телеграм-канала психолога.

Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и Директор по трафику. Со своей командой расскажем как продвигали регрессолога в Telegram Ads. Основной сложностью было прохождение модерации с этой темой и снижение цены подписки со 120 рублей до 81.

Кейс: как мы привлекли 506 заявок на курсы китайского языка с помощью Яндекс.Директа

Привет! Меня зовут Анна Дудкина, я рекламный стратег и директор агентства по трафику. Сегодня я расскажу о нашем проекте, в рамках которого мы помогли онлайн-школе китайского языка увеличить приток заявок и добиться впечатляющих результатов с помощью Яндекс.Директа.

Кейс запуска Школы продюсера Татьяны Маричевой с окупаемостью рекламного трафика х4

Всем привет! Меня зовут Анна Дудкина. Я — рекламный стратег и директор агентства по трафику. Сегодня я хочу рассказать о кейсе, который стал для меня особенным и занял важное место в списке достижений нашего агентства.

Кейс: Как сайт школы английского теряет трафик и деньги — разбор ошибок

Привет! Я Анна Дудкина, рекламный стратег и директор агентства по трафику. Недавно я провела аудит сайта онлайн-школы английского языка. Результаты оказались показательные: хороший трафик не приносил нужных заявок, а бюджет буквально "сгорал".

Кейс TG ADS. Масштабировали трафик в 5 раз при окупаемости х1,72 — х2,27 для онлайн-школы по массажу.

В марте этого года мы начали сотрудничество с новым клиентом.

Кейс Яндекс Директ. Масштабировали объем трафика в 9 раз и привели 20 505 регистраций по цене 259 руб. Привели суперцелевую аудиторию, которая покупает и покупает, в базу онлайн-школы по маркетингу.

Любой здравомыслящий собственник онлайн-школы будет наращивать бюджет только если это окупается, и окупается в идеале и для простоты арифметики (юнит экономики) месяц в месяц.

Кейс ВКонтакте. Реклама на 3-дневный интенсив для фотографов с окупаемостью 350%.

Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я - рекламный стратег и Директор по трафику. В этом кейсе расскажу о результатах работы с онлайн-школой для фотографов.

Кейс таргет: масштабный запуск на 3 площадках с окупаемостью до х8 в нише заработка на недвижимости.

Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и руководитель команды по трафику для онлайн-школ. В этом кейсе я расскажу о результатах работы с проектом в нише “Заработок на недвижимости”.

1
Кейс Telegram Ads: регистрации на урок по дыхательным практикам с окупаемостью расходов на рекламу х4

Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и директор агентства по трафику на 4 рекламных площадках. И я расскажу вам, как мы с командой привлекли в Телеграм-канал более 2000 подписчиков по средней цене 81,1 руб.

Кейс по закупке рекламы в Нельзяграм. 816 подписчиков за 278 рублей для эксперта по личному бренду

Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и директор агентства по трафику на 4 рекламных площадках.

1
Кейс по закупке рекламы в Телеграм. 651 подписчик за 278 рублей в блоге эксперта по продюсированию за месяц

Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и директор агентства по трафику на 4 рекламных площадках.

2
Кейс Telegram Аds: 25 332 подписчика по 170,21 рублей в телеграм-канал по заработку на недвижимости

Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и директор агентства по трафику на 4 рекламных площадках. И я расскажу вам, как мы с командой привлекли 25 332 подписчика по 170,21 рублей в экспертный телеграм-канал о стратегиях заработка на недвижимости.