Кейс: как мы привлекли 506 заявок на курсы китайского языка с помощью Яндекс.Директа

Привет! Меня зовут Анна Дудкина, я рекламный стратег и директор агентства по трафику. Сегодня я расскажу о нашем проекте, в рамках которого мы помогли онлайн-школе китайского языка увеличить приток заявок и добиться впечатляющих результатов с помощью Яндекс.Директа.

506 заявок на курсы по средней цене 982 рубля за регистрацию и ROMI в заказе 462%.

Проект: с чего мы начали?

Осенью 2024 года к нам обратилась онлайн-школа китайского языка, которая предлагала своим ученикам:

  • Обучение с нуля
  • Эффективные методы запоминания иероглифов
  • Подготовку к международному экзамену HSK

Прежде чем приступить к работе, мы изучили целевую аудиторию и выделили основные мотивы, которые побуждают людей изучать китайский язык:

66% хотят заниматься для саморазвития.

60% планируют путешествовать или работать в Китае.

51% считают китайский перспективным для карьеры.

Целевая аудитория:

  • Люди, стремящиеся к саморазвитию.
  • Те, кто планирует работать или путешествовать в Китае.
  • Амбициозные специалисты, развивающие карьеру.

Перед нами стояла задача:1 Увеличить поток заявок на годовые курсы.2 Снизить стоимость привлечения лида.3 Максимизировать конверсию заявок в оплаты.

Стратегия: как мы настраивали кампанию?

На первом этапе работы мы запустили рекламные кампании

  • по ключевым словам: изучение китайского, уроки китайского, как выучить китайский язык,
  • на людей похожих на посетителей сайтов конкурентов - онлайн-школы китайского языка.
  • на широкую аудиторию + горячие ключевые запросы.
  • на сегменты, которым китайский необходим по работе или учебе

После первого анализа рекламы мы обратили внимание, что хорошо себя показали креативы нейросети с иероглифами - узнаваемый элемент на контрастном фоне.

Поэтому мы продолжили разрабатывать интересные креативы:

- Изображения панд с книгой, символизирующие дружелюбный подход к обучению

- Китайские иероглифы для создания аутентичной атмосферы

- Фотографии экспертов на контрастном фоне, учитывающие устойчивость курсов

Мы сделали акцент на простоте и доступности образования, что, как показывает практика, является мощным мотиватором для высокопрофессиональных студентов.

Какие вызовы мы преодолели?

1 Высокая стоимость лида на старте. Первая неделя показала, что затраты на регистрацию превышают запланированные. Мы ежедневно анализировали результаты, убирали нерелевантные площадки из стоп-листов и корректировали таргетинг.

2 Релевантность показов. На некоторых площадках алгоритм медленно обучался, из-за чего реклама попадала на неподходящую аудиторию. Решение: каждые 2–3 часа вносились корректировки.

3 Креативы, которые не сработали. Не все из 50 протестированных вариантов оказались успешными. Мы оставили только те, которые показали максимальную вовлечённость и низкую стоимость клика.

Результаты: цифры и факты

Кейс: как мы привлекли 506 заявок на курсы китайского языка с помощью Яндекс.Директа
  • Общий рекламный бюджет с НДС: 497 145,98 руб
  • Количество регистраций: 506
  • Средняя цена регистрации: 982,50 руб
  • Получено заказов на сумму 2,9 млн руб, ROMI в заказ: 462%
  • Получено оплат на сумму 1,2 млн руб, ROMI в оплату: 130%
  • Окупаемость трафика х2,4

Почему это сработало?

1 Грамотная сегментация. Мы чётко понимали, кому и что предлагать. Это снизило стоимость привлечения лидов и повысило конверсию.

2 Эффективные креативы. Визуалы с иероглифами и пандами выделялись на фоне других объявлений, а текстовые сообщения точно попадали в боль и желания аудитории.

3 Быстрая оптимизация. Каждый день мы отслеживали результаты и перераспределяли бюджет в пользу наиболее успешных направлений.

Вывод: как превратить рекламу в инструмент роста?

Этот кейс — пример того, как даже в нишевых проектах можно добиться высокой окупаемости, если подходить к рекламе системно.

----------------------------

— Хотите такой же детальной проработки стратегии и в результате окупаемого трафика для вашей онлайн-школы?

— Хотите освоить один из самых перспективных каналов привлечения клиентов на сегодняшний день?

— Хотите, чтобы ваши автоворонки генерировали прибыль, а не только высасывали средства?

Пишите мне в личные сообщения слово «СТРАТЕГИЯ»

Анна Дудкина -

Начать дискуссию