Кейс ВКонтакте. Реклама на 3-дневный интенсив для фотографов с окупаемостью 350%.

Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я - рекламный стратег и Директор по трафику. В этом кейсе расскажу о результатах работы с онлайн-школой для фотографов.

Перед моей командой была поставлена цель - привлечь аудиторию на бесплатный 3-дневный интенсив, где продается большой курс для фотографов.

Кто целевая аудитория проекта?

Целевая аудитория этого проекта - действующие фотографы, которые хотят зарабатывать больше, хотят стать известными, снимать в стиле глянцевых журналов, участвовать в выставках и повышать чек на свои услуги.

Это практикующие мастера, которые уже умеют фотографировать, некоторые со стажем 5-10 лет, их проблема в том, что они не умеют “проявляться”, не умеют заявить о себе, у них не получается быть публичными, быть заметными за пределами своего города.

Они испытывают сложности с привлечением новых клиентов, за рамками сложившейся клиентуры. Часто становятся заложниками одного вида съемок, в котором когда-то начали работать и не могут выйти за пределы этого шаблона. Либо снимают “за копейки” и перебиваются разовыми съемками от случая к случаю.

Кто эксперт?

Известный фотограф, который снимает селебрити и популярных блогеров, имеет свой ярко-выраженный стиль, много авторских наработок в плане технологий съемок, яркую медийность. Чек за съемки доходит до 100к за сессию. Невероятная харизма, проявленность в публичном пространстве, выставки, публикации и сильная профессиональная экспертиза.

Собственно эти “регалии”, эти сильные стороны, мы и брали в качестве офферов в рекламной кампании. Это то, что эксперт предлагает проработать потенциальным клиентам.

Основная идея, что мало быть хорошим фотографом, но нужно уметь проявляться, правильно организовывать свою работу, свое продвижение, уметь не только фотографировать, но и монетизировать свои навыки. Хороший фотограф не может стоить дешево, и что можно иметь запись из клиентов на месяцы вперед даже при чеке выше рынка.

Воронка

Продукт-флагман в данной воронке - это большой курс для фотографов.

Трафик шел на регистрации на бесплатный трехдневный интенсив, который запускался в формате автомарафона каждые 3 дня.

Как и в большинстве наших проектов, мы вели комплексную работу с клиентом на нескольких площадках, но в этом кейсе речь пойдет о продвижении на площадке ВКонтакте.

В качестве посадочной страницы для трафика использовали сайт, где нужно было оставить данные для регистрации.

После этого пользователь переходил в канал, где шел прогрев к интенсиву, так как в зависимости от времени регистрации пользователь находился в ожидании старта от 1 до 3 дней.

У клиента была очень качественно проработанная посадочная страница. Красивая (что важно для фотографов), подробная, с примерами работ и точными смыслами.

Узнаваемые и четко сформулированные “боли” ЦА обеспечили в этом проекте конверсию посадочной до 50% по некоторым связкам, а в среднем около 38%.

И это в ВК, где, как известно, пользователи не любят выходить за пределы соцсети и легче подписываются на боты, типа Senler, чем оставляют заявки на сайте.

Аудитории, с которыми мы работали:

Основные результаты нам приносила аудитория по активностям в сообществах конкурентов. Особенно тех, где есть базовое обучение фотографов, скажем так - первая ступень в профессии, где обучают именно фотографии как профессии и прокачиванию профессиональных навыков. Тогда как продукт нашего эксперта - это уже своего рода, вторая ступень, по монетизации своих навыков, продвижению, повышению чека и умению находить клиентов.

Кроме активностей в группах конкурентов, успешно работала настройка на целевые сообщества, группы конкурентов, ретаргет на своих подписчиков. .

Объявления:

В этом проекте у нас было довольно много красивых фото самого эксперта, плюс большой выбор работ эксперта в стиле глянцевых журналов.

Здесь мы так же активно запускали видео-ролики в формате клипов. И хотя стоимость лида с этого плейсмента была ниже, чем универсальная запись, продажи приносили обычные текстовые объявления с фото эксперта.

Результаты

Работа велась с конца апреля до конца июня 2024 года. Перед запуском очередного потока.

Изначально мы настроили и запустили рекламу и в старом, и в новом кабинете, но в новом кабинете цена лида была существенно выше, чем в старом и мы сконцентрировали усилия на работе в старом кабинете.

Реализовано в рамках запуска в ВК - 320 076,93 руб. Получено 733 регистрации. Средняя цена регистрации 436 руб. при KPI = 500 р.

Получено заказов на сумму 1 893 000 руб.

Оплачено заказов на сумму 1 120 320 руб.

Чек на курс от 59900 до 69000 руб.
Окупаемость трафика х3,5
Отличный результат!
Особенно на фоне того, что многие говорят, что в ВК нет платежеспособной аудитории или что реклама в ВК - это просто слив денег.
Аудитория есть, деньги у аудитории есть, главное уметь с ней работать и предлагать интересный и профессиональный продукт.

______________________________________________________

Хотите получать стабильный поток лидов в вашу онлайн-школу?

Хотите масштабировать свой проект и сохранить окупаемость?

Хотите освоить новые каналы трафика?

Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории.

Дудкина Анна —

Начать дискуссию