Кейс TG ADS. Масштабировали трафик в 5 раз при окупаемости х1,72 — х2,27 для онлайн-школы по массажу.
В марте этого года мы начали сотрудничество с новым клиентом.
Онлайн-школа по обучению мастеров массажа — это действующая школа, в которой работают несколько разных воронок по нескольким направлениям обучения.
Клиент не новичок, плотно работает с аудиторией и задействует почти все каналы трафика.
Но Телеграмм для клиента был направлением новым, раньше реклама в TG ADS не запускалась, и на старте не было точного понимания, какими будут результаты по цене регистраций и, главное, по окупаемости трафика на этой площадке.
Сработает ли “лаконичный” и “аскетичный” формат рекламы в TG ADS для целевой аудитории?
И насколько успешно он будет приводить пользователей, готовых к покупке?
Разберем детально в этом кейсе.
СТАРТ РАБОТЫ
До этого у нас уже был успешный опыт ведения рекламы в TG ADS на сайт, но на запусковых системах, т.е. когда мы ведем трафик на короткой дистанции в период запуска живого мероприятия — марафоны, практикумы, вебинары.
Здесь цель была иная — стабильно привлекать аудиторию в автоворонки, и при условии окупаемости трафика, наращивать объемы.
На старте, так как для нас это была новая ниша, а для клиента — новая площадка, мы решили тестировать аудитории и оферы через подписки в канал.
Нужно было подобрать релевантные аудитории, получить отклик, скорректировать действия и выйти на нужные показатели.
И уже первые полученные результаты очень порадовали.
Цена подписчика, включая комиссию и НДС составила 111 руб. (0,78 евро)
Так как отклик аудитории был хороший, решили промежуточный тестовый период не затягивать и буквально через неделю запустили рекламу на 2 автоворонки:
— обучение технике массажа шейно-воротниковой зоны;
— авторские методики комплексного массажа лица
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Целевая аудитория в этом проекте — это действующие и начинающие мастера массажа и специалисты, которые работают с телом и физическими кондициями человека.
Все спецы, которые могут за счет включения в свою работу доп услуги (массажа) — прокачивать свои профессиональные навыки, отстраиваться за счет этого от конкурентов и получать дополнительный доход.
Поэтому мы проработали по максимуму, все возможные сегменты аудитории и подобрали соответствующие каналы по всем направлениям.
Не буду слишком подробно описывать все подборки каналов, которые мы составили для работы, пусть это останется нашим профессиональным секретом, но приведу здесь основные направления:
— массаж и массажисты;
— остеопаты;
— кинезиологи;
— мануальные терапевты;
— телесники;
— косметологи;
— каналы основных конкурентов;
— каналы, которые рекомендует сам телеграм в разделе “похожие каналы”;
— и многие другие
На практике оказалось, что аудитория довольно большая, каналов для специалистов и каналов, которые ведут специалисты по работе с телом и физическими кондициями человека, довольно много. Большая часть из них активная, аудитория в них вовлеченная и отзывчивая.
Мы используем в настройках, как размещение в конкретных каналах, так и настройки на аудитории каналов , когда реклама, как бы “бегает” за подписчиком.
В этом случае реклама показывается не в привязке к каналу, а в привязке к пользователю. Пользователь увидит рекламу вебинара по массажу не только в канале про массаж, но может встретить ее и в кулинарном канале, и в канале по маркетингу, если он туда зашел.
По нашим наблюдениям именно такая настройка — привязка к аудитории канала (а не размещение в конкретном канале) сейчас работает лучше, стоимость показов ниже, и открут происходит активнее.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Какие результаты мы получили
1. На протяжении периода март, апрель, май - мы увеличивали объем трафика х2 каждый месяц, начинали с 123 910 руб. в марте, а в мае затраты на рекламу составили уже 644 210 руб в мес.
Забегая вперед напишу, что так как реклама TG ADS окупается лучше других площадок, клиент готов масштабировать проект и еще больше увеличивать затраты именно на этот канал трафика.
2. Цена регистрации и окупаемость по направлениям:
Воронка 1
Потрачено — 741 329,50 руб
Получено — 2182 регистрация
Средняя регистрация — 339,75 руб
Получено заказов на сумму — 3 138 570 руб
Получено оплат на сумму — 1 683 267,77 руб
Окупаемость — х2,27
Воронка 2
Потрачено — 689 705,21 руб
Получено — 2854 регистрации
Средняя цена регистрации — 238,32 руб
Получено заказов на сумму — 2 205 290 руб
Получено оплат на сумму — 1 185 865,00 руб
Окупаемость — x1.72
Подписчик в канал
Потрачено — 173 547,31 руб
Получено — 970 подписчика
Средняя цена подписки — 178 руб
3. Стратегия по подписчикам
В течение работы наша стратегия работы с подписчиками менялась.
Как уже было отмечено выше — с рекламы на подписчика мы начинаем тест аудиторий, оферов и подборок каналов, чтобы выявить наиболее релеватные и наиболее “отзывчивые” аудитории. В один период мы практически убрали рекламу подписчика, но заметили, что это отразилось на окупаемости.
Так как до этого у нас хорошо работала связка — реклама на подписчика — размещение объявлений на вебинар в своем собственном канале. С таких объявлений было довольно много именно покупок.
Сложно сказать, регистрируются на вебинар, те пользователи, которые переходят в канал в первый раз по рекламе и видят баннер. Переходят, регистрируются и покупают.
Либо же они переходят, находятся какое-то время в канале, а потом только регистрируются по объявлению в канале и покупают, но тем не менее эта связка очень результативная и при отказе от рекламы на подписчика окупаемость снижалась.
Вторая стратегия работы с подписчиками — путь пользователя с рекламы на какой-то конкретный пост в канале, где размещена ссылка на вебинар. Пользователь получает развернутую подробную информацию из поста, + видео (реальные ролики по техникам и фишкам массажа), регистрируется и покупает.
➖ Минус этой связки в том, что ссылка отслеживается только та, которая в посте, а не та, по которой пользователь перешел изначально. Поэтому управлять рекламой в этой ситуации невозможно. Хотя и эта стратегия приносит покупки. Но большой акцент мы на этом не делаем.
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Для рекламных кампаний мы постоянно генерим и тестируем новые тексты, чтобы удерживать цену регистрации и окупаемость на нужном уровне, так как в TG объявления довольно быстро выгорают. Приводить конкретные формулировки я не буду.
Причины две:
— таргетологи — суеверный народ, и если что-то работает, не надо лишний раз это афишировать, а то сломается :)
— так как работа с клиентом продолжается, а мы связаны договорными ограничениями, то демонстрировать рабочие объявления мы не будем.
Хотелось бы отметить, что сейчас мы активно используем в объявлениях анимацию, эмоджи, шрифты и стикеры, для того, чтобы пробить баннерную слепоту и обратить внимание целевой аудитории.
И хотя использование этих кастомных настроек увеличивает стоимость показа, но это компенсируется ростом кликабельности объявлений.
В текстах мы также стараемся затриггерить конкретный сегмент и часто используем прямое обращение к конкретной аудитории, что также повышает результативность.
Работа с клиентом продолжается, и перед нами уже стоят цели по дальнейшему масштабированию на текущий месяц. ______________________________________
— Хотите такой же детальной проработки стратегии и в результате окупаемого трафика для вашей онлайн-школы?
— Хотите освоить один из самых перспективных каналов привлечения клиентов на сегодняшний день?
— Хотите, чтобы ваши автоворонки генерировали прибыль, а не только высасывали средства?
Пишите мне в личные сообщения слово «СТРАТЕГИЯ»
Анна Дудкина -