Почему реклама плохо продвигает ваши услуги? Ошибка №4: из-за гиперсегментации рекламных кампаний было всего по 3 лида в месяц
Мы завершаем серию мини-кейсов про критические ошибки в контекстной рекламе. Один кейс – одна ошибка в сфере услуг. В финальном материале рассказываем, как клининговая компания создавала для каждого города свой лендинг и много разных рекламных кампаний. Не хватало конверсий для обучения алгоритмов. И контекстная реклама приносила мало лидов.
Что за новый город, можете расшифровать? Крупный или наоборот небольшой? Цена лида ведь разнится от региона к региону
Камиль, к сожалению, не можем назвать город, клиентка согласилась только на закрытый кейс. Можем сказать, только, что находится он в Приволжском округе и проживает в нем около 500 000 жителей.