Один из фундаментов продажи, это раскрытие оппонента. Расположить его к себе и выяснить мотив
⠀
А что бы это сделать, покупатель должен говорить!
⠀
Так вот КГБ – это Клиент Говорит Больше 😉
⠀
Между тем, многим продажникам до сих пор кажется, что закидывание покупателя информацией приведет к продаже. Как же они ошибаются.
⠀
Прослушиваю сейчас звонок продажников, в рамках контроля качества, и вижу четкую закономерность, что продажники, настолько не понимают этого простого правила
⠀
Да они задают какие либо вопросы, в самом начале, а потом идет сплошной поток информации, презентации. И о покупателе как будто забывают, стараясь продемонстрировать свое красноречие. Ах если бы от этого было больше продаж
⠀
Как же заставить покупателя говорить больше, здесь все просто. Если хочешь, что бы человек говорил, задай вопрос
⠀
К примеру так: Расскажите пожалуйста, о своей текущей ситуации. И когда он будет говорить, задавайте углубляющие вопросы. А что еще? И...? А вот здесь по подробнее пожалуйста?
⠀
Потому, что когда покупатель говорит, он становится более открытым и более покупающим.
⠀
Вспомнилась история, когда я строил бизнес в сетевой компании. Мы находили людей на улице с помощью анкетирования, тащили их в офис и проводили для них презентацию
⠀
И вот я стою такой красивый перед ними, на столе стопка каталогов, журналов, стакан с водой для демонстрации качества отбеливателя.
⠀
Начинаю рассказывать какая крутая компания у нас и как людям повезло, оказаться сегодня здесь. Потому что только сегодня и только сейчас действует акция.
⠀
И так говорю минут 15 и после провожу демонстрацию продукции. Отбеливателя, кремов, косметики.
⠀
Испытываю сейчас испанский стыд конечно, но тогда это было нормально🤷♂
⠀
О правиле КГБ я тогда и не слышал. Потому люди и сидели с каменным лицом, я думаю у них была одна мысль в голове, что они тут вообще делают?
⠀
Результат от такой работы оставлял желать лучшего и это очень расстраивало. Не будьте как я в то время, очень прошу
⠀
Накидайте сердец не будьте жадиной