Senler как инструмент продвижения и продаж

Senler как инструмент продвижения и продаж

Замечали ли вы, что охваты постов Вконтакте, как правило, меньше количества подписчиков. Особенно это заметно в больших сообществах. Больше половины подписчиков чаще всего не видят ваших постов, розыгрышей, акций, опросов и т.д.

Тут на помощь вам придет Senler – поможет поднять охваты, оповестит о важных событиях / акциях, поздравит днем рождения и подарит подарок, увлечет в диалог, предложит участие в активности и т.д. Возможностей множество.

Разберемся по порядку.

Senler – бесплатный в рамках стандартного тарифа (50 сообщений в сутки) сервис от Вконтакте, с помощью которого можно:

-делать рассылки от лица сообщества по внутренней базе подписчиков;

-создавать простых ботов в несколько шагов для стандартных действий по типу выдачи лид-магнита («подарка»), сбор исходных данных для ниш, где нужен замер (окна, двери, потолки, кухни);

-создавать сложных ботов (с элементами расчетов, например) и автоворонки (прогревающие и продающие).

Кому можно делать рассылки?

Тем, кто условно согласился на сообщения от сообщества – первым написал в него сообщение либо зашел в какую-либо воронку.

База подписчиков копится постепенно. Если сообщество создано давно и оказывает услуги (к примеру), в него часто пишут, при установке приложения всех, кто когда-либо писал в сообщество, можно будет подгрузить в базу подписчиков Senler.

Как копить базу?

Вариантов несколько, напишу про них более подробно отдельно. Если вкратце, создавать как можно больше «входов» в базу – а именно различных воронок в самом сообществе, вести рекламу на подобные воронки и т.д.

Как потом работать с базой?

По базе подписчиков Senler можно осуществлять бесплатные рассылки (в рамках бесплатного тарифа 50 сообщений в сутки): «уводить» на нужные посты, предлагать участия в розыгрышах, активностях и т.д., оповещать об акциях, поступлениях товаров, иных важных событиях, проводить опросы – взаимодействовать с аудиторией для более точного попадания в ее потребности.

Кроме того, можно повышать лояльность аудитории, поздравляя с праздниками (общими – рассылкой, с днем рождения – при наличии бота, которых отследит событие и поздравит) или предлагая развлекательные механики.

Если системы выстроить правильно –пополнять базу, не заваливать получателей слишком частыми рассылками (не больше 1-2 в месяц), предлагать то, что действительно интересно – рассылки регулярно будут приносить продажи.

Ранее не регистрировались в Senler?

Пишите мне (https://vk.me/stepanova_smm_target) , поделюсь партнерской ссылкой, по которой вы получите 500 рублей на счет кабинета в Senler (пригодятся для подключения платного пакета, если база подписчиков более 50 человек).

5
Начать дискуссию