«Март и апрель у нас несезон. Обычно заявок очень мало. Раньше запускала рекламу сама, но броней из ВК еще ни разу не было» - это я услышала на созвоне.
Как за 2 недели получить 90 заявок по 409 рублей для глэмпинга в несезон в Москве
Таргетолог Вконтакте и специалист по автоворонкам в Senler.
«Март и апрель у нас несезон. Обычно заявок очень мало. Раньше запускала рекламу сама, но броней из ВК еще ни разу не было» - это я услышала на созвоне.
Сталкивались с отказом от покупки вашего обучения из-за стоимости, страхов (не умею, не получится и т.д.), долгих ответов, отсутствия доверия и иных причин? Хотите изменить ситуацию?
В декабре аукцион дорожает, а клиенты по прежнему нужны. Как сберечь средства и привлечь клиентов на услуги детского центра без вложений? Ниже расскажу подробнее.
Не секрет, что ежегодно в бьюти нише январь – месяц снижения выручки. Делюсь способами привлечения дополнительных продаж. Сразу уточню – готовиться нужно заранее!
Первый запуск по проекту обычно самый волнительный. Особенно при чеке выше среднего. Разберем подробнее …
О проекте: привлечение заявок на услуги ботокс и кератин для волос