Кейс: Простые автоворонки в сообществе как дополнительные «входы» в базу подписчиков Senler

Кейс: Простые автоворонки в сообществе как дополнительные «входы» в базу подписчиков Senler

О проекте:

Клиент - студия эстетики и оздоровления волос «KeratinZone». Оказывает услуги по реконструкции и окрашиванию волос, обучению мастеров.

После хороших результатов рассылки для дополнительного притока клиентов в базу подписчиков Senler было принято решение разместить 2 автоворонки на странице сообщества.

Всего было запланировано 2 воронки и 1 бот:

1)воронка на выдачу гайда простая

2)воронка на выдачу скидки на первый визит простая, с несколькими напоминаниями о сроках действия

3)бот «С днем рождения» со скидкой к празднику для дополнительных продаж (действует на услуги и косметические средства).

Из перечисленных выше бот «С днем рождения» не привлекает новых подписчиков, а работает по имеющейся базе – поздравляет с наступающим днем рождения, дарит купон на скидку – в данном случае на 14 дней – 7 дней до и 7 дней после дня рождения.

Автоворонки на выдачу гайда и на выдачу скидки были «зашиты» в виджеты сообщества.

Кейс: Простые автоворонки в сообществе как дополнительные «входы» в базу подписчиков Senler

Итого, месяц спустя +32 подписчика, за вычетом сотрудников и повторений – 28 новых подписчиков в базу Senler без внешнего трафика.

Кроме того, при желании,можно вести рекламу на посадочные страницы этих воронок и дополнительно привлекать и прогревать подписчиков.

5
1 комментарий

вот это годно и полезно на данный момент

1