Как пройти модерацию в Telegram Ads за кратчайшие сроки и облегчить себе жизнь
Неподготовленный канал к созданию рекламного кабинета на Telegram Ads это = упущенные сроки запуска рекламы из-за проблематичного прохождения модерации, а также вопросы “Как, почему и за что?”.
В этой статье поделимся советами прохождения успешной модерации и расскажем, на что обратить внимание, на какие пункты проверить канал и как его вести чтобы не столкнуться с отклонениями модераторов рекламных объявлений.
Быстро представлюсь: Сергей - сооснователь диджитал-агентства Hope Group, больше и чаще делюсь мыслями не только про маркетинг - тут
Подключение TG Ads к своим рекламным инструментам сейчас довольно популярная тактика, соц сеть развивается и продолжает расти, соответственно и целевая аудитория различных ниш там найдется.
Хотя бы поэтому, мы рекомендуем также подключать TG Ads к своей рекламе. НО, модерация на данной платформе не совсем простая, и сейчас мы поэтапно расскажем о требованиях, которые выдвигаются площадкой, прежде чем начать работать с их рекламным кабинетом.
Требованию к каналу: что добавить и что точно нужно убрать
Далее раскроем требования и рекомендации, которые лучше выполнить для ускоренного прохождения модерации и для того, чтобы создание рекламного кабинета стало доступным.
1 / Общедоступный канал;
Тут все просто: канал не должен быть закрытым. Собственно и реклама в Tg Ads осуществляется только на открытые Телеграмм каналы.
2 / Канал без содержания информации запрещенной политикой Telegram Ads
Запрещенную информацию можно узнать на площадке, к примеру это: азартные игры, запрещенные вещества, и т.д.
3 / На канале не менее 5-6 постов
Не получится завести TG Ads для только созданного канала, на котором отсутствуют посты
4 / Название канала без мата и оскорблений, содержательное
Несколько примеров: не пройдут названия каналов по типу “Лучшая одежда”, “Самый успешный маркетолог”, “Все о маркетинге”. Потому что, такие названия содержат превосходную степень и неподтвержденные факты.
Рекомендация: лучше использовать в названии канала название бренда и краткое его описание, например: “Название бренда” одежда для спорта, “Название компании” — дизайн квартир, “Имя и фамилия маркетолога или название агентства” онлайн-продвижение для брендов и т.д.
В названии канала не стоит использовать все заглавные буквы, эмодзи, лишние символы, транслит (если он не зарегистрирован за вашей компанией).
5 / Описание канала
Описание должно нести пользу вашего от бренда, показывать экспертность и то, с чем вы можете помочь или что продаете. Если описание у канала отсутствует — его не примут на этапе модерации. Не стоит указывать невыполнимые обещания по типу: “Помогу заработать миллион за 2 дня”, такое обещание Telegram сочтет недостоверным
6 / Контент канала
vКонтент на постах также не должен давать ложных обещаний и содержать превосходную степень. Конечно, важно соблюдать правила площадки и не упоминать запрещенный вид контента ( по типу запрещенных средств, казино, агрессии и т.д.).
Тоже столкнулись с трудностями при запуске TG ads? Обращайтесь ко мне за бесплатной консультацией и я помогу вам пройти модерацию и запустить рекламную кампанию
Что еще важно знать о публикуемом контенте:
- Посты соответствуют тематике канала;
- Посты несут пользу подписчикам;
- Отсутствие в постах информацию о легком заработке и доходности;
- Избегайте разнообразия шрифтов (сильно много жирного шрифта и шрифта с курсивом, капслок);
- Не перебарщивайте с использованием эмодзи;
- Отсутствие орфографических ошибок;
- Отсутствие оскорблений и мата;
- Не используйте повелительные наклонения “Подписывайтесь”, “Переходите”, “Смотрите”.
- Обращение к подписчику на “Ты” также лучше избегать, обращайтесь к аудитории в постах на “Вы”.
- Не используйте в своем контенте выделение определенной аудитории, по типу “Канал только для стильных”.
Если вас интересует продвижение своего бренда или компании через Telegram Ads — ждем ваших обращений на сайте нашего агентства Hope Group.
Пост в закрепленных
Зачастую каналы делают закрепленный пост, который обычно содержит общую информацию канала или бренда, различные действующие акции, розыгрыши, важные события и т.д.
Проверьте чтобы пост соответствовал пункту 6, и содержал актуальную информацию.
Информацию, описанную выше лучше соблюдать и после запуска рекламного кабинета, иначе велик шанс того, что все объявления могут остановить и вы потеряете драгоценное время на запуске.
Дадим также несколько советов, что нужно проверить, если собираетесь запускать TG Ads не на канал, а на сайт.
Проверка сайта
Что должно быть учтено:
- Сайт для российский аудитории;
- Аналогично с каналом, не содержит запрещенной информации;
- Сайт заполнен логически верно, исправно функционирует и проводит необходимые операции;
- На сайте отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки;
- Отсутствуют обещания легкого заработка, превосходная степень, азартные игры, невыполнимые обещания и т.д.
Полный список запрещенного контента можно узнать на рекламной площадке в справках.
Развиваете свой Telegram-канал? Обращайтесь ко мне за бесплатной консультацией: проведу аудит текущей рекламной кампании и составлю медийный план на продвижение.
Звоните по телефону: +79232531310, пишите в Telegram или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
Резюмируем
Соблюдая правила прохождения модерации описанные выше, вы сбережете время на запуск, а также быстрее приступите к рекламе. Данным правилам необходимо придерживаться в течение всего рекламного периода, и периодически проверять канал, сайт, и посты на соблюдение всех правил.
Для читателя, который осилил кейс и доxчита до этого абзаца: если интересно читать ненапряжные полезные посты про маркетинг и подход к работе, заглядывайте в мой telegram-канал «Не только маркетинг» - тут пишу про свой опыт, свои мысли и результаты работы) Всем спасибо, всех жду!
Еще больше статей про работу с Telegram Ads:
- Как сделал 527 регистраций на вебинар для онлайн-школы по 290 рублей через Telegram Ads за 2 месяца работы;
- Аналитика и отслеживание эффективности Telegram Ads: Как оценить успех рекламной кампании;
- Telegram Ads как источник дополнительных касаний с клиентом и как этот инструмент продвижения влияет на офлайн-продажи.
Спасибо, хорошая статья!
Делитесь историями про модерацию в Telegram Ads в комментариях 👇
Запускаю самостоятельно. Долгая модерация - уже более 5 дней не могут проверить. Не знаете, есть какие способы ускорить ревью?