Внимательно относитесь к своему рейтингу: потерять его очень просто, а восстановить будет гораздо сложнее. Рейтинг является показателем того, насколько вам можно доверять, и именно опираясь на него, многие пользователи будут принимать решение о целесообразности покупок в вашем магазине. Учтите, что очень часто люди остаются довольны покупками и сервисом, однако либо забывают оставить отзыв, либо им становится просто лень. При этом, если вдруг что-то пойдет не так, негативный отклик не заставит себя долго ждать. Чтобы не проседать по рейтингу и получать заслуженные баллы, стимулируйте клиентов оставлять отзывы на сайте и в приложениях. В качестве поощрения можно использовать промокоды на скидку, бонусы, а также различные услуги, например бесплатную доставку следующего заказа.