Сантехника-Онлайн

+559
с 2023

Гипермаркет товаров для дома.

74 подписчика
0 подписок
Самая популярная мебель и сантехника по версии наших клиентов. Топ-5 товаров года

В первые месяцы года компании усиленно собирают статистику, анализируют полученные данные и подводят итоги года ушедшего. Не стали исключением и мы: «Сантехника-Онлайн» рада представить вам топ самых продаваемых товаров, а заодно помочь разобраться, почему именно эти изделия пользовались максимальным спросом у клиентов. По всем возникшим вопросам м…

Самая популярная мебель и сантехника по версии наших клиентов. Топ-5 товаров года
6
Топ-3 среди крупных компаний в сфере e-com: «Сантехника-Онлайн» врывается в рейтинг работодателей

На прошлой неделе крупнейшая отечественная компания интернет-рекрутмента HeadHunter представила рейтинг лучших работодателей России. В числе прочих финалистов нашлось место и «Сантехнике-Онлайн». По случаю этого приятного события мы решили подготовить материал, посвященный данному рейтингу и нашим попыткам его покорить. Выражаем благодарность дирек…

Топ-3 среди крупных компаний в сфере e-com: «Сантехника-Онлайн» врывается в рейтинг работодателей
9
Как создать идеальный интерьер: три полезных совета для тех, кто планирует ремонт

Ремонт, как известно, мероприятие ответственное и весьма дорогостоящее. Делается он на годы вперёд, а значит, всё должно быть продумано до мелочей. Впрочем, порой бывает непросто разобраться даже с глобальными решениями: стилем и цветовой гаммой.
Для тех, кто планирует ремонт, но ещё не определился с дизайном, мы подготовили несколько советов. Наде…

Как создать идеальный интерьер: три полезных совета для тех, кто планирует ремонт
9
100 миллионов в месяц на смесителях: как превратить мечту в реальность

Одна категория, один бренд и план на 100 миллионов рублей выручки в месяц от руководства. На первый взгляд, задача кажется невыполнимой, но так ли это на самом деле? Наш сегодняшний герой — Никита Смирнов, категорийный менеджер СТМ «Сантехники-Онлайн», и он точно знает, что для профессионалов в своем деле нет ничего невозможного.

Широкий ассортимент, высокое качество и разумная цена — три причины выбрать смесители STWORKI
12
2
Как провести идеальный корпоратив в Москве

Предновогодние вечеринки являются неотъемлемой частью корпоративной культуры. Они позволяют сотрудникам пообщаться в неформальной обстановке и ближе узнать друг друга, что несомненно улучшает микроклимат в коллективе. Помимо этого, корпоративы отражают статус компании и, конечно, повышают лояльность персонала. Но как провести мероприятие так, чтобы…

Как провести идеальный корпоратив в Москве
10
Рич-контент: лучшее — враг хорошего, и другие инсайты

Несмотря на то, что про рич-контент написано непростительно мало, значимость данного направления в онлайн-продажах невозможно переоценить. Полгода назад мы уже поднимали эту тему на страницах VC, однако с тех пор произошло много событий, мы открыли для себя новые инсайты, достигли новых высот (об этом ниже) и вновь спешим поделиться советами по раз…

Рич-контент: лучшее — враг хорошего, и другие инсайты
6
Секреты Черной пятницы: как подготовиться и провести успешную маркетинговую кампанию
Секреты Черной пятницы: как подготовиться и провести успешную маркетинговую кампанию

Черная пятница — абсолютно удивительное явление в современном мире. Достоверно неизвестно, откуда пошла традиция устраивать грандиозную распродажу в последнюю пятницу ноября, а множество версий как дополняют друг друга, так и противоречат одна другой. Некоторые источники утверждают, что изначально термин указывал на крупный обвал рынка, приведший к…

151
1
База инфлюенс-маркетинга: краткий разбор и советы «Сантехники-Онлайн»

Инфлюенс-маркетинг — самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка, и это неудивительно. На фоне роста популярности социальных сетей и платформ инфлюенсеры стали более влиятельными, сохраняя при этом иллюзию близости к рядовому подписчику. Зрители все больше доверяют блогерам и прислушиваются к их мнению, в то время как традиционная реклама постепе…

База инфлюенс-маркетинга: краткий разбор и советы «Сантехники-Онлайн»
8
Создаем крупнейшее сообщество дизайнеров в России: live-кейс «Сантехники-Онлайн»

Развитие бизнеса в сфере товаров для дома и ремонта подразумевает тесное сотрудничество с дизайнерами: они предлагают нам готовые проекты, приводят новых клиентов и делятся обратной связью. Мы — предоставляем выгодные условия и тщательно заботимся о комфорте партнеров. Так есть сейчас, так было и ранее. За полтора десятка лет работы мы обзавелись п…

Создаем крупнейшее сообщество дизайнеров в России: live-кейс «Сантехники-Онлайн»
4
2
Запускаем СТМ: путь от первых шагов до выручки в 3 миллиарда рублей за год

На протяжении 16 лет «Сантехника-Онлайн» предлагает клиентам надежную сантехнику и мебель для ванной от ведущих производителей со всего мира. Впрочем, товарами сторонних поставщиков наш ассортимент не ограничивается: одним из ключевых направлений компании давно уже стало развитие собственных торговых марок. Благодаря богатому опыту и высокой экспер…

Запускаем СТМ: путь от первых шагов до выручки в 3 миллиарда рублей за год
72
1
1
Как мы используем искусственный интеллект в продажах: опыт «Сантехники-Онлайн»

Представить работу крупнейших компаний современности без искусственного интеллекта решительно невозможно. Нейросети стали неотъемлемой частью практически любого бизнеса, открывая новые горизонты и предоставляя те возможности, о которых недавно мы не могли даже мечтать. ИИ-модели приносят пользу буквально в любой сфере: они экономят ресурсы, улучшаю…

Как мы используем искусственный интеллект в продажах: опыт «Сантехники-Онлайн»
11
Развиваемся и машем. Инструкция для бизнеса по выходу из офлайна в онлайн

Рано или поздно успешные розничные магазины сталкиваются с вопросом развития и масштабирования. Допустим, у вас есть торговая точка, которая приносит регулярную прибыль. Вы наладили процесс поставок, продумали логистику и обладаете высоким уровнем экспертности в своей сфере, но куда двигаться дальше? Ответ прост: конечно, в онлайн! О том, как безбо…

Развиваемся и машем. Инструкция для бизнеса по выходу из офлайна в онлайн
17