Солнечный Желтый цвет в рекламе

Ранее я делала обзор на тему психологии цвета в рекламе, и на примере рекламы с применением красного и зеленого цвета, рассказала, как можно управлять смыслами в рекламе.

Пришло время поговорить о желтом цвете. Желтый - это цвет солнца, цвет оптимизма, радости и удовольствия. Жёлтый цвет повышает внимание, улучшает восприятие информации. Классический желтый цвет применяется к недорогим товарам, его часто используют в ритейле – «желтые» ценники, также «желтой» называют прессу.

С использованием желтого цвета в рекламе стоит быть аккуратным, так как его обилие может утомить нервную систему и стать причиной тревоги и беспокойства. Слишком яркий жёлтый цвет может перегрузить психику и вызвать усталость глаз.

Давайте посмотрим, как рекламодатели используют желтый цвет в коммуникации.

Пример1. Самый известный «желтый» оператор связи – Билайн

Солнечный Желтый цвет в рекламе

Здесь мы сталкиваемся с сочетанием желтого с черным, которое бренд четко обыгрывает в каждой рекламной кампании. Считается, что такое сочетание цветов несет в себе опасность – и помимо трудолюбивых пчелы есть еще и осы, которые могут ужалить. Так что игра на этой территории заведомо небезопасная, но Билайн этого не испугался, напротив, использует активно желто-черную полосатую символику в своей рекламе.

Солнечный Желтый цвет в рекламе

Несколько позже оператор смягчит коммуникацию, выделив черным на желтом фоне отдельные акценты. На мой взгляд, такая реклама выглядит более органичной, не портит стилистику бренда.

Пример 2. Яндекс

Яндекс Еда и Яндекс Такси выглядят еще более органичными. Для доступного фаст фуда желтый цвет – идеальное решение. А такси – в принципе, ассоциируется с желтым цветом, отражая демократичность тарифной политики Яндекса.

Пример 3. Т Банк (ex. Тинькофф)

Отличная реклама банковских продуктов Т Банка, хорошо отрабатывает желтый. Все по делу – про бесплатно, про доступно. Причем массово доступным становится банковский сервис премиального уровня! Это по-тиньковски, он один такой.

Пример. 4. Чай Lipton

Чайный бренд приемлемого качества по демократичной цене, он нравится потребителям, подходит для массового спроса. Желтый цвет здесь - символ тепла, уюта и активного роста. Чай согревает, дарит хорошее настроение. Все органично и узнаваемо.

А вам какая реклама желтого цвета приходит первой на ум?

Читайте другие мои статьи на тему цвета в рекламе

88
1 комментарий

ОТкровенно посмеялся над восхвалениями тинька. Какое премиально, какое доступно?) Смешно

Ответить