Маркетинг с огоньком

+241
с 03.05.2024

Юлия Планкина, управляющий партнер рекламного агентства Аперком uppercom.ru, маркетолог и психолог. Рассказываю с огоньком про маркетинг, продажи и рекламу.

48 подписчиков
6 подписок
Триггернуло? Поговорим про то, как цепляет реклама

Сегодня расскажу вам как воздействовать на покупателя, предоставляя ему выбор без выбора, используя метапрограммы или прием синестезии. Что это такое – об этом читайте далее.

Триггернуло? Поговорим про то, как цепляет реклама
77
НЛП в рекламе – зло или необходимость?

Был период когда НЛП (нейро-лингвистическое программирование) воспринималось как манипулятивное изобретение рекламистов и политологов. Сегодня отношение к НЛП меняется. НЛП методы воспринимаются как полезные и применимые в практике психологов и коучей, помогают росту мотивации человека, его продуктивности в жизни и в бизнесе.

НЛП в рекламе – зло или необходимость?
1010
Правила мерчандайзинга или о чем не мечтали древние греки.

Мерчандайзинг, как и реклама, имеет древние корни. Показать "товар лицом" хорошо умели древние греки, а представители древнего Востока могли бы преподавать мастер-классы по продажам. Если рассматривать реалии нашего времени, то покупатель искушен огромным выбором товаров и информационный шум намного выше, чем в былые времена. Ключевые цифры, которы…

Правила мерчандайзинга или о чем не мечтали древние греки.
55
Самый "девчачий" цвет в рекламе

В продолжение темы психологии цвета в рекламе поговорим сегодня про цвет, который традиционно ассоциируется с женственностью и считается цветом девочек, девушек - это розовый. Ему приписывают такие качества как невинность, романтичность, чуткость, забота. Эти ассоциации делают розовый символом юности и свежести, что в свою очередь привлекает вниман…

Самый "девчачий" цвет в рекламе
99
Управление ценой на маркетплейсах

С какой ценой выходить на маркетплейсы? Как избежать недополученной прибыли? Как управлять скидками в промопериод? Этими и другими вопросами задаются производители, выходя на маркетплейсы. Запуск продаж на площадках начинается с юнит экономики. С ее помощью вы сможете оценить важные показатели и метрики, в том числе, во сколько вам обходится привле…

Управление ценой на маркетплейсах
1212
Цена или ценность. Что управляет современным покупателем?

Цена и ценность - близкие понятия, но не равнозначные. Экономист Ян Царахов дает такое определение: «Ценность - это способность с помощью блага удовлетворять какую-либо человеческую потребность. Цена же — это количество денег, в обмен на которые покупатель может получить товар или услугу. Цена лишь выражает ценность, но не является ею».

Цена или ценность. Что управляет современным покупателем?
66
Оранжевое счастье. Про позитив, дружелюбие и апельсинки в рекламе.

Сегодня поговорим про оранжевый цвет. Он считается дополнительным цветом, который образовался в результате смешивания красного и желтого. Оранжевый вобрал в себя все самое лучшее от своих «родителей». От красного – силу и энергию, от желтого – яркость и позитив.

Оранжевое счастье. Про позитив, дружелюбие и апельсинки в рекламе.
66
22
Аутстаффинг или аутсорсинг – в чем разница?
Аутстаффинг или аутсорсинг – в чем разница?

У многих компаний в период роста встает вопрос о найме дополнительного персонала. И здесь необходимо решить - стоит ли принимать сотрудников в штат или нет. Ведь есть альтернативные подходы – например, аутсорсинг или аутстаффинг, которые помогут снизить риски и расходы. Так ли это? Разбираемся.

77
Синий цвет в рекламе вызывает спокойствие и позитив

В продолжение темы психологии цвета в рекламе поговорим сегодня про синий цвет. Это цвет спокойствия, надёжности и безопасности, цвет логики и порядка. Его часто используют в приложениях и на сайтах технологических брендов, поскольку цвет вызывает доверие.

1010
Как создать наилучший покупательский опыт в ритейле?

Как среднестатистический покупатель вы, вероятно, сталкивались с ситуациями неудобной навигации в магазине. Например, когда вам приходилось искать продавцов-консультантов и уточнять, где расположен нужный вам товар. Или, возможно, в каком-то отделе магазина вы не смогли найти конкретный товар/бренд. И это конечно же совсем неудобно, особенно в боль…

Как создать наилучший покупательский опыт в ритейле?
99
Как оценить качество рекламы с помощью нейромаркетинга?

Предположим вы наняли в свой штат отличных маркетологов, таргетологов, привлекли креативное агентство, которое разработало вам коммуникационную стратегию, провели А/Б тестирование. Реклама активно откручивается, а результат не тот, который вы ожидали. Причины этого могут быть самые разные, но одна из них – это "баннерная слепота". С этим явлением р…

Как оценить качество рекламы с помощью нейромаркетинга?
33
Солнечный Желтый цвет в рекламе

Пришло время поговорить о желтом цвете. Желтый - это цвет солнца, цвет оптимизма, радости и удовольствия. Жёлтый цвет повышает внимание, улучшает восприятие информации. Классический желтый цвет применяется к недорогим товарам, его часто используют в ритейле – «желтые» ценники, также «желтой» называют прессу.

88