Ценообразование строится здесь разными способами. Можно взять за основу подход с расчетом нормо-часа каждого специалиста, который будет занят на проекте, а можно исходить из оценки стоимости каждой услуги. Например, если нужно оценить стоимость дизайнов, то лучше сформировать прайс-лист из нужных позиций (создание баннера, лендинга, ресайзы и т.д). Здесь стоимость услуги должна включать все издержки исполнителя. Но бывают и смешанные модели расчета – т.е. считаем отдельно нормо-часы например, арт-директора или медиапланера, а дизайн рассчитываем в форме прайс-листа. В любом случае в договоре описывается перечень услуг, а закрываться период будет по выполненному объему услуг с соответствующей отчетностью.
все понятно, но что делать после 1 сентября 2024 со статьей 18.1 Закона о занятости?