Кейс: 11 834 лида и продажи на 9 800 000 ₽ для эксперта в нише заработка на нейросетях

Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса «НефтеТрафик». В кейсе поделился инсайтами с проекта в нише обучения заработку на нейросетях за 10 месяцев, рассказал о цифрах на разных этапах сотрудничества и методах, с которыми удерживали цену за лид.

Кейс: 11 834 лида и продажи на 9 800 000 ₽ для эксперта в нише заработка на нейросетях

Цифры проекта

Срок рекламной кампании: 10 месяцев

Бюджет: 4 970 440 ₽

Количество лидов и их средняя цена: 11 834 по 420 ₽

Продажи: от 9 800 000 ₽

Средняя окупаемость за 10 месяцев: 197%

Чем занимается эксперт и куда вели трафик

Эксперт обучает заработк в нише нейросетей. Оффер проекта: «Как выполнять 75% всех заказов на фрилансе в 50 раз быстрее обычных фрилансеров с помощью нейросетей».

Трафик вели из ВК на внешнюю посадочную страницу, на которой можно зарегистрироваться на вебинар с практикой. После регистрации на почту пользователям приходили данные для входа на платформу, где уже расписана программа курса по модулям.

Как работали со связками, чтобы удерживать цену за лид при масштабировании

В текстах использовали заходы в формате вакансий и сторителинга, где рассказывалось про работу через нейросеть и оплату за задачи. В настройках рекламной кампании ориентировались на аудитории в теме фриланса с пересечением по ключам нейросети.

Пример одного из креативов
Пример одного из креативов

Но перед тестовым запуском уже изучили нишу и понимали, что она широкая. Поэтому связки будут быстро выгорать. Чтобы избежать этого и сохранять одну цену за лид или даже понижать её, тестировала варианты иллюстраций от нейросети.

Первый блин комом, поэтому цена за регистрацию выросла до 600 ₽. Оперативно начали использовать связку из текста и видеоролика от тех же нейросетей. И уже эти варианты снизили цену в 2-3 раза, а также начали приводить более целевых лидов, которые готовы платить за обучение.

Пример визуала
Пример визуала

В итоге за тест реализовали бюджет в 196 000 ₽, который окупился и сделал эксперту продаж на 589 000 ₽. Средняя стоимость лида тогда вышла на 418 ₽.

После теста первые 7 месяцев за счёт теста связок из иллюстраций и роликов, а также изменения сегментов аудиторий цена лида не превышала среднее значение в 350 ₽. К лету оно начало расти к 380-390 ₽, но и бюджеты для ежемесячной реализации увеличили в 2 раза, в сравнении с тестовым запуском и первым месяцем работы. Поэтому количество целевых лидов и продаж увеличилось в 1,5 раза. Отсюда вывели гипотезу: чем дороже выходит привлечение аудитории, тем осознаннее лиды, а значит и больше продаж.

Вновь о результатах проекта

За месяцы масштабирования ещё раз убедились, что всегда нужно тестировать не только разные по смыслам и форматам тексты, но и визуал: иллюстрации, фотографии или ролики. Особенный акцент нужно уделить последнему варианту, если это подразумевает ниша.

Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из рекламного кабинета

А если вам нужен трафик для курса, вебинара или блога в нише заработка на нейросетях или совершенно другой — оставьте заявку менеджеру агентства НефтеТрафик. Обсудим проект и подберём канал привлечения аудитории: Telegram, ВК или Яндекс.

55
1 комментарий

Шарлатаны...... шучу шучу

1
Ответить