Рабочая связка привлечения живого трафика и продаж в фитнес-студию, без таргета и контекста
В мае 2020 года мы запустили стартап: фитнес-студию M$A FIT для женщин. Отстройка от конкурентов заключается в занятиях без "железа", с фитнес-резинкой и собственным весом.
На горизонте появилась первая и главная задача: найти максимально дешевый и эффективный канал живого трафика. Вторая: довести потенциального клиента до бесплатной тренировки. Третья: продать абонемент на месяц. Далее вы получите решение всех трех задач с фото-доказательствами, а в конце сможете скачать материалы для внедрения у себя
Шаг 1 - найди первых клиентов
Мы расклеили 35 объявлений об открытии студии, на подъезды ближайших 7-ми домов. Получили первые 6 звонков, до бесплатных тренировок дошли 2 женщины, продали обеим. Текст объявления оповещал об открытии студии, рядом с домом потенциального клиента - никакой магии копирайта
Шаг 2 - проси каждого нового клиента поделится контактами своих знакомых, которым может быть интересна твоя услуга
Мы мотивировали новых клиентов на рекомендации с помощью бонусной системы. 1 контакт = 35 руб. Бонусами клиент может оплатить часть месячного абонемента, после бесплатной тренировки
Звоним и приглашаем на бесплатную тренировку: "Анна, добрый день! Меня зовут Анастасия, я фитнес-тренер. Ваша подруга Ирина, ходит ко мне на тренировки и поделилась что вам возможно тоже будут интересны тренировки с фитнес-резинкой..." Так мы пригласили еще 9 человек на бесплатную тренировку
Шаг 3 - создай аватар своей аудитории
Так мы набрали первую группу из 7 женщин. Я попросил партнера и тренера побольше общаться с клиентами, узнавать как они проводят свое свободное время и какие у них привычки. После трех тренировок мы составили аватар целевой аудитории. Аватар аудитории нужен для составления нового объявления, которое мы расклеим на все дома в радиусе 3 км. В этом объявлении - наш клиент узнает себя. В конце статьи вы сможете скачать таблицу для составления аватара
Шаг 4 - разместите новые объявления в радиусе 3 км. от вашей оффлайн точки
За 14 дней расклеили 1500 объявлений получили:
• 11 звонков
• 3 обращения в What's App
• 44 контакта знакомых, кому могут быть интересны тренировки
• 24 продажи
• средний чек 2000 рублей
Шаг 5 - увеличиваем доходимость до бесплатной тренировки и продажи
При приглашении сообщаем, что каждому кто пройдет бесплатную тренировку мы дарим чай для похудения
После завершения бесплатной тренировки мы предлагаем 2 варианта абонемента: 1 - стандарт, только тренировки, 2 - VIP, с сертификатами от партнеров (массаж, шугаринг, обертывание и т.д.) + замеры результатов от тренера
Перед оплатой мы говорим, что можно приобрести абонемент со скидкой, как? Поделится контактами знакомых
Итоги
• Затратили на объявления - 2.500 рублей
• Заработали 48.000 рублей
• Получили 24 новых клиента
Вывод от Али
• Всегда начинай с простых каналов привлечения клиентов•
• Пока не выжал максимум с одного канала - не переходи к другому
• Рекомендация от друга - лучше любого рекламного баннера
• Если просишь клиента о действии - дай награду
• В твоей рекламе - клиент должен узнать себя
проси каждого нового клиента поделится контактами своих знакомых, которым может быть интересна твоя услуга
не могу понять человека, у которого подобная просьба не вызывает округления глаз и предельного возмущения. это же свинство: давать чужие контактные данные без спроса
Вообще редкая муть
Мало кого не раздражает, когда их контакты раздают для продаж. Сколько человек вы обзвонили, прежде чем набрали ещё 9 на бесплатную тренировку?
21, из них резко негативно отреагировали 3.
Али, спасибо за кейс! Интересно, получилось как-то это еще масштабировать? Или уже онлайн подключили?