Опыт бренда Jekyll&Hyde — как мы работаем с клиентами на этапе заключения договора
Привет, VC. На связи Елена Паламарчук, CEO рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. Мы специализируемся на брендинге, рекламе и дизайн поддержке для брендов, которые хотят изменить правила игры в своей отрасли.
Сегодня поговорим о том, какой опыт получают наши клиенты на этапе заключения договора, и я покажу вам немного закулисья нашего агентства. Поделитесь этой статьей с тем, кто хочет масштабировать свой бизнес. Он будет вам благодарен. И подпишитесь на наш Telegram-канал Jekyll&Hyde agency.
В мире бизнеса оформление документов часто рассматривается как нечто второстепенное. Многие компании стараются поскорее заключить сделку и забыть о формальностях. Однако для нас, как агентства, каждое взаимодействие с клиентом — это возможность показать свою компетентность и заботу. Заключение договора — это не просто формальность, а важная часть клиентского опыта, которую мы стремимся сделать максимально комфортной и прозрачной.
Простота и доступность договоров
Наш подход к составлению договоров основывается на принципах простоты и понятности. Мы понимаем, что не все клиенты знакомы с юридическими терминами и сложными конструкциями, поэтому ставим перед юристами задачу создать такие документы, которые были бы понятны даже человеку без специального образования. Мы избегаем сложных фраз и терминов, четко разделяем разделы, чтобы клиент сразу понимал, о чем идет речь.
Главный критерий при постановке технического задания юристам — договор должен быть понятным даже человеку, который ничего не смыслит в юридических терминах.
Кроме того документы нашего агентства полностью соответствуют нашему стилю ведения бизнеса: легко, внимательно и прозрачно. Мы заботимся о том, чтобы клиенты точно знали, как будут организованы рабочие процессы. В договоре также описаны все возможные форматы финансового сотрудничества, такие как FixPrice, Time and Materials и Retainer. По каждому из этих форматов мы разработали отдельное приложение к договору. Приложения максимально понятно описывают, как начинается проект, как он оплачивается, что происходит, если есть какие-то дополнения в проект, замечания или изменения. Наша первостепенная задача — создать понятные «правила игры». То есть наши документы существуют для того, чтобы дать понять клиенту, как будет проводиться работа по проекту и избежать недоразумений.
Читая договор, клиент не должен увидеть расхождений с тем, что мы обсуждали в рамках коммерческого предложения. Он должен быть проинформированным, какой клиентский сервис он получит, какой у него объем прав, каким образом он может ставить в работу задания, в какой форме, какая форма наиболее удобна и приемлема для обеих сторон.
Это всё у нас прописано в базе приложений таким образом, чтобы у клиента была общая картина о том, как будет происходить реализация проекта. Это не должно вызывать никаких вопросов.
По итогу мы получаем максимально комфортный пакет документов, который соответствует нашей бизнес-модели, четко определяют те правила игры, по которым мы работаем с нашими клиентами. В них прописаны все варианты и возможности сотрудничества, ответственность обеих сторон. Они написаны простым, понятным языком, а ещё они очень красиво сверстаны.
Прозрачность условий и избежание конфликтов
Особое внимание мы уделяем прозрачности условий и недопущению конфликтов. В современных реалиях, когда судебные пошлины значительно возросли, особенно важно иметь четко прописанные условия сотрудничества. Например, чтобы взыскать задолженность в размере одного миллиона рублей, теперь нужно оплатить 900 тысяч рублей пошлины. Эти деньги вернутся, если выиграть суд, но не понятно, как долго они будут возвращаться.
Мы стараемся сделать так, чтобы наши документы не создавали условий для конфликтов и разногласий, а способствовали мирному и продуктивному сотрудничеству.
Также мы делаем все возможное, чтобы процесс подписания договоров был быстрым и удобным. Благодаря нашему методу составления документов, время на их согласование и подписание сокращается с нескольких недель до одной рабочей недели с условием рутинной занятости всех участников процесса.
Вместо того чтобы 3 недели обмениваться комментариями юристов с обеих сторон, где каждый по-разному трактует формулировки пунктов и пытается пролоббировать свои интересы, лучше сразу подготовить хороший базовый договор, где все понятно.
Быстрое подписание договоров позволяет быстрее приступить к реализации проектов, что выгодно и для нас, и для наших клиентов.
При этом все наши документы гарантируют безопасность и надежность для обеих сторон. Они прозрачные и понятные, поэтому у клиентов не возникает к ним вопросов и недоверия, в них нет «подводных камней».
Мы также уделяем внимание тому, чтобы наши документы были гибкими и удобными для внесения изменений. В креативном бизнесе часто возникают ситуации, когда требуется добавить новые услуги или изменить условия проекта. Наши договора составлены так, чтобы эти изменения можно было легко обсудить и внести в кратчайшие сроки. Это делает процесс работы более гибким и удобным для обеих сторон.
Наш подход к составлению договоров демонстрирует нашу готовность к открытому и честному сотрудничеству. Это помогает нам строить долгосрочные и доверительные отношения, что особенно важно в креативном бизнесе, где каждая деталь имеет значение.
Для того, чтобы больше узнать о наших услугах и подходах к работе, приходите на наш сайт. Кстати, там же можно абсолютно бесплатно скачать нашу форму рамочного договора.