Почему мы начали распространять знания об управлении репутацией и откуда взялась такая потребность? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить, что из себя представлял интернет 14 лет назад. В 2010 году, в момент появления Сидорин Лаб (СЛ), маркетинг был другим. Понятия E-com тогда не существовало, не говоря уже о маркетплейсах. Были просто сайты, а рекламные бюджеты распределялись между медиа, наружной рекламой, радио и ТВ. И это работало. Да, интернет-сегмент быстро рос, но занимал всего 10–12%. Вся информация, которую можно было получить о товаре, – описание и картинки. Культура отзывов только начала зарождаться, а проводить в сети по 7 часов в день, как сейчас, людям было незачем. Смартфоны в лучшем случае тянули простые сайты и поиск. О приложениях речи не шло. Привычных площадок вроде Instagram* и Pinterest не было, ВК только появился. Мессенджеры? Да, были ICQ и Агент Mail.ru, но как много людей открывало их с телефона?