Артемий, Спасибо за интересный и актуальный вопрос. Я недавно совсем работаю с этим походом, можно сказать только на старте.
Но для себя уже выделила несколько основных: 1. Источники трафика 2. Окупаемость инвестиций в рекламу бренда (ROI) 3. Пожизненная ценность клиента или же LTV 4. Стоимость привлечения клиента, CAC 5. Показатель оттока клиентов, CR - Churn Rate 6. Индекс удовлетворенности клиентов, CSAT
Вообще, метрик конечно больше, ведь все зависит от задачи бизнеса.
Расскажите, а вы работали с Data Driven? Интересно узнать Ваш опыт
Артемий, Спасибо за интересный и актуальный вопрос. Я недавно совсем работаю с этим походом, можно сказать только на старте.
Но для себя уже выделила несколько основных:
1. Источники трафика
2. Окупаемость инвестиций в рекламу бренда (ROI)
3. Пожизненная ценность клиента или же LTV
4. Стоимость привлечения клиента, CAC
5. Показатель оттока клиентов, CR - Churn Rate
6. Индекс удовлетворенности клиентов, CSAT
Вообще, метрик конечно больше, ведь все зависит от задачи бизнеса.
Расскажите, а вы работали с Data Driven? Интересно узнать Ваш опыт