И тут законный вопрос: какого роста компании ожидают собственники, когда не вкладываются в просчет маржи, не планируют комплексный маркетинг, а взваливают все на SMM? Причем ладно еще, когда это SMM-агентство, мы можем где-то выйти за рамки соцсетей и помочь. Но когда это одна бедная девочка сммщица, от которой требуют миллионной прибыли, а сами платят 15к, простите, вы точно знаете, что такое бизнес?
Полностью согласен. Смм только часть стратегии, а не ее основа
100%
Здорово! Узнала более детально про особенности SMM🚀
Как считаете, на каком этапе развития бренда лучше подключать SMM-стратегию?
Добрый день! SMM лучше всего подключать тогда, когда на это есть бюджет, потому что хороший SMM стоит от 100к рублей минимум.
Лучше всего на первых этапах запуска бизнеса подключить сначала бизнес-консультанта, для просчета общей стратегии развития компании, и маркетолога, потому что именно маркетолог выступает партнёром в бизнесе со стороны рекламы и развития, а также сможет помочь настроить первую рекламу и маркетинговую стратегию компании. После этого можно идти к SMM-агентству (именно агентству или команде, потому что один специалист не принесёт больших результатов) и начинать развитие в соцсетях.
Главное в развитии любого бизнеса — не экономить на маркетинге. Потому что чем больше бюджета выделяется рекламе и SMM, тем больше будет оборот бизнеса.
Подписываюсь под каждым словом. Я сама предприниматель и очень часто встречаю среди коллег заблуждение о том, что вот сейчас найму смм за 15к и начну загребать миллионами.
Хочется кричать, что так не работает. Спасибо, что написали эту статью. Надеюсь, что после прочтения люди переосмыслят свой подход к бизнесу.
Надеемся вместе с вами)