От младенца до аристократа: как digital-агентствам привлекать нужных клиентов и «расцветать»
От младенца до аристократа: как digital-агентствам привлекать нужных клиентов и «расцветать»
99

Светлана, большое спасибо за статью.

У меня была попытка создания своего SMM-агентства с уклоном в копирайтинг. И вот из статьи я поняла, что не вышла из стадии ремесленника, поэтому "ничего не получилось". Но это повод поработать над ошибками и, может быть, попробовать снова.

Ответить

Мария, да, на стадии ремесленничества и погибают многие агентства на старте, особенно если основатель старается делать клиенту идеально, делегирование даётся с трудом (сама этим грешу). Требуется определенная зрелость, чтобы перерасти эти проблемы. Может как раз сейчас вы дозрели) Удачи!

1
Ответить