То есть хороший подрядчик по рекламе должен не только уметь размещать рекламу, но и отслеживать её эффективность, а ещё рассказывать об этом вам простым и доступным языком. А ещё очень важно, особенно если вы выбираете на бирже, заранее договориться с ним о точках и форматах отчётности. Так вы будете иметь представление о том, чем занимается специалист, сколько ему нужно время под разные задачи и на каком этапе находится запуск рекламы.
толку-то от их регулярной отчетности. Несколько раз пыталась работать с удаленщиками. Отчеты присылают красивые, а KPI у всех отстойный. У меня у самой он выше получается, чем у всех этих псевдо-профи.
Как раз в статье даю ссылку на шаблон, который помогает проверить качество работы подрядчика, то есть найти точки, в которых подрядчик недорабатывает)
И хотел добавить, структуру отчёта показываете вы, а они заполняют. Таким образом там будут нужные KPI, скрыть которые за красивой обложкой не получится