Для этой статьи попросили знакомых маркетологов и руководителей агентств рассказать об опыте в контекстной рекламе: удается ли им нормально продвигаться в Директе, какие результаты получают, какие сложности есть и так далее. Спойлер: часто не удается, результаты плохие, сложностей много, но есть и успешные кейсы.
А есть такие способы продвижения, которые точно не подходят или точно подходят агентствам? Или все же это всегда индивидуально?
Наверное, не существует универсального решения для всех.
Все сильно зависит от ресурсов и компетенций конкретного агентства. Есть такие методы, которые работают, но стоят дорого и не вписываются в бизнес -модель компании.
Но если вам есть чем похвастаться в плане рабочих достижений, контент почти всегда хорошая идея.
На нашей платформе отлично работают кейсы – способствуют лидогенерации.
Недавно ещё открыли раздел с экспертами, куда можно выгружать личные наработки опытных специалистов.
Остальные механики ресурса опираются на два способа – нативное продвижение через рекомендации и традиционное SEO по запросам агентств/сервисов.