Сегодня мы поговорим о том, как сделать исследования действительно эффективными и избежать ошибок, которые могут навредить вашему бизнесу. Ведь даже самые дорогостоящие исследования могут оказаться пустой тратой денег и времени, если допустить ошибки при постановке задач или интерпретации результатов.
важный кстати момент по поводу выбора инструментов. Заметил, что многие, в том числе коллеги, не верно их выбирают. Особенно грешат этим те, у кого есть бюджет, как ни страннно
Богатство застилает им глаза! Ахаха
Молодой человек, вы наверное недавно родились, раз удивляетесь таким вещам... Либо вы бот. Так вот, да будет вам известно, что профессионализм в человеческой цивилизации XXI века катастрофически упал, и этим грешат не только маркетологи, а абсолютно все специальности и сферы деятельности.