Аудит РСЯ — мобильные приложения
Игры с котом не приблизят вас к покупке жилого комплекса
В Яндекс.Директе есть Поиск, а есть РСЯ. И вот сейчас расскажу о втором — как не допустить (или пресечь) одну из самых распространенных ошибок при размещения рекламы в сетях Яндекса.
Рекламу в мобильных приложениях, когда это ну вообще очень странно.
Реклама в РСЯ очень часто (а раньше — почти всегда кроме ретаргетинга) идет по ключевым словам. И конечно можно оценивать РСЯ через выбор ключевых слов. Но есть нюанс.
Давайте посмотрим на возможный исход вполне стандартной рекламной кампании на скриншоте ниже:
Видим брендовую рекламную кампанию, для жилого комплекса, ведущую на многостраничный сайт. Казалось бы тут надо очень постараться чтобы напортачить и получить такой показатель отказа.
В чем же дело?
Дело в котиках за которыми не смотрят. Примерно вот таких:
Многие приложения монетизируются за счет рекламы. В крайних случаях еще и делая рекламные блоки таким образом, чтобы туда можно было случайно кликнуть.
Да и в целом, сложно представить себе человека, который играет себе такой в «три в линию» и потом бабах и понял «нужна квартира, пожалуй».
А вычислить и запретить такие площадки можно в Мастер Отчетов > Название площадки
Все площадки соответствующие приложениям будут начинаться с «com.» а по описанию дальше можно понять с каких приложений были переходы
Сначала идет разработчик, затем название приложение.
В принципе, говорить о том, что мобильные приложения не подходят для всех бизнесов неправильно.
Просто одной из задач рекламного агентства, которое администрирует трафик является отслеживание площадок РСЯ и за счет этого — улучшение показателей отказов, конверсии, продаж в конце концов.
И для котиков нужно хорошее объяснение.
PS. А познакомиться с другими историями по аудитам можно тут или на сайте проекта по сквозной аналитике в котором я участвую: