Когда вы даете рекламу в Яндекс.Директ нужно регулярно отслеживать множество показателей. Как минимум— это сам Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика и система сквозной аналитики.
Когда вы даете рекламу в Яндекс.Директ нужно регулярно отслеживать множество показателей. Как минимум— это сам Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика и система сквозной аналитики.
или что делать, если нет возможности адаптировать сайт под все форматы
Рекламы стало так много, что пользователи интернета от нее попросту устали. Появился даже термин: баннерная слепота — когда посетители сайта уже научились не замечать яркие рекламные картинки по бокам основного контента.
Настраиваем правильную аналитику активности пользователей в Яндекс.Метрике
Теплосчетчики из таджикистана мало подходят для Ховрино и Новой Дубровки...
В привлечении трафика на сайт есть общая цель — привлечь переходы, которые будут конвертироваться в продажи.
Это многогранный процесс, над шлифовкой которого можно работать годами и целыми отделами.
Однако бывает так, что площадка или система, у которой вы покупаете трафик, ориентирована только на то, чтобы показать вам результат в виде «кликов». В…