Даже массовые продукты могут вызывать эмоциональный отклик благодаря удачной упаковке. Вспомним, например, M&M’s, Mars, Snickers. Они не претендуют на элитарность, но при этом их упаковка всегда выглядит привлекательно: яркие цвета, качественная печать, красивые линии, даже задний спаечный шов аккуратно проработан. То же самое можно сказать о продукции холдинга Nestle: несмотря на массовость, их упаковка отличается продуманным дизайном, яркими цветами и броскими логотипами. Они привлекают внимание на полке, создают положительные ассоциации и вызывают желание купить продукт.
Все по делу. Ждем чек лист как минимально упаковаться с минимум бюджета)
Нет, спасибо) давайте без Лоу костеров)
На счет упаковки согласен на все сто. Замечал много раз за собой что отдаю предпочтение именно качественной упаковке. При прочих равных разумеется. Складывается впечатление подсознательно, что если заморочились с упаковкой, то и хочется верить что продукт норм
Поддерживаю
Мы выбирали упаковку скупив сначала продукцию конкурентов. Пощупали / помяли и разработали свою. Ну один из шагов такой был
упаковка это часть сервиса) Понятное дело, что главнее сам товар, но даже книгу в некрасивой обложке мало кто купит, хотя главное это содержание
упаковка-это лицо, визуальное впечатление формируется вначале, глядя на нее