Довольно просто, не так ли? Вы, наверное, слышали нечто подобное ранее. Но что же это такое быть «проработанным» и «профессиональным» на лендинге? И когда дело доходит до конверсии, что за волшебный Х-фактор выделяет исключительных маркетологов? Беря во внимание эти вопросы, мы хотим продемонстрировать несколько свежих примеров лендингов, чтобы вдохновить вас на новые творения. Листайте дальше и сохраняйте самые умные, самые быстрые и современные элементы для вашего свайп-файла. Мы будем показывать точку зрения Unbounce на то, что делает каждую страницу привлекательной, а иногда, какие улучшения можно провести. Начнем.
Картинки на лендинг ужасные, как будто это 2016 год
2013. C тех пор в общем-то ничего не поменялось - все такое же говно.
Подавляющее число лендингов мне не понравились. Там другой менталитет, культура. Там другие лендинги. Поэтому ориентироваться на эти примеры не стоит.
Нет - там не другие лендинги.
Лендинги представленные в статье просто ужасны.
Что это было вообще? Я планировал посмотреть самые крутые лендосы 2020, а посмотрел какую-то дичь из начала 2010-х.
Кто первым делом зашёл в комментарии, статью не смотрите, потеряете время
Это была попытка какого-то диджитал агенства сделать себе рекламу с помощью гугл-транслейта.
Помню в 2014-15 скачал пак готовых лендингов , гигов 8. Так там такого добра навалом было. Они скучные, сырые, не цепляющие.
Статья отстой.