Как найти блогера для рекламы с помощью ИИ?
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Сегодня поговорим о том, как не утонуть в море инфлюенсеров и найти того самого, идеального для вашего бренда. И знаете что? ИИ нам и в этом поможет.
Давайте разбираться, как же этот умный друг может облегчить нам жизнь:
- Сортируем блогеров как носки – по размеру 📏 ИИ-платформа Insense поможет разложить инфлюенсеров по полочкам:
- Микро (до 10К) – как домашние тапочки, уютные и родные
- Средние (10К-100К) – удобные кроссовки на каждый день
- Макро (100К-1М) – стильные туфли для особого случая
- Мега (1М+) – как туфли Золушки, редкие и дорогие
- Проверяем, настоящие ли подписчики или надувные 🎈 Сервис HypeAuditor с помощью ИИ вычислит фейковых фолловеров быстрее, чем вы успеете что-то сказать.
- Ищем идеальную пару. ИИ-алгоритмы платформы Upfluence подберут вам блогера, который подойдет вашему бренду, как та самая туфелька.
- Анализируем контент. Google Cloud Vision AI разложит визуальный контент блогера по полочкам и покажет соответствие вашему бренду.
- Оцениваем вовлеченность аудитории. 📊 ИИ-инструмент Phlanx посчитает лайки и комментарии. С его помощью выясним, действительно ли подписчики любят блогера или просто вежливо улыбаются.
- Проверяем репутацию. Awario с помощью ИИ просканирует всю сеть. Заодно узнаете, не постит ли ваш потенциальный партнер мемы про котиков.
- Предсказываем будущее, как Ванга 🔮 Сервис Prediket использует ИИ для прогнозирования успешности вашей коллаборации. За ночь, скорее всего, вы не разбогатеете, но кто знает) Шанс всегда есть.
А теперь, внимание, главный секрет! Как же все-таки выбрать ТОГО САМОГО блогера? 🎭
- Определите свою цель. Хотите шума или продаж?
- Изучите аудиторию. Ваша ли это тусовка?
- Проверьте вовлеченность. Живые ли там люди или боты?
- Оцените стиль. Вписывается ли ваш бренд или будет как слон в посудной лавке?
- Проанализируйте прошлые коллаборации. Довольны ли были другие бренды?
Идеальный блогер – это как вторая половинка. Отличные результаты получаются, когда вы и блогер будете дополнять друг друга, а не конкурировать за внимание аудитории!
Мой любимый лайфхак: не бойтесь экспериментировать! Иногда самые неожиданные коллаборации дают лучший результат. Кто знает, может ваши крутые наушники отлично зайдут в обзоре у кулинарного блогера? 🎧🍳
А теперь вопрос: какой самый неожиданный опыт работы с блогерами был у вас? Может, продвигали сковородки у бьюти-блогера? 😂
* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:
сейчас нет проблемы найти блогера, наверное по большей части проблема в поиске средств для оплаты его услуг (
Вероника, проблемы найти блогера нет, но момент этот всегда ответственный))
Интересный подход к выбору блогера с учетом целей и стиля бренда
Виктор, определенно стоит его проверить. С помощью ИИ можно делать многое👍