Программатик реклама простыми словами
Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40franckinjapan%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=140796" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Franck V.</a> on Unsplash <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40franckinjapan%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=140796" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Franck V.</a>

Программатик — это автоматический вид закупки рекламы преимущественно по модели RTB (оплата за доли секунды по факту показа). Совершенно охватная тема предназначенная для прогрева аудитории, например перед взаимодействием тем же контекстом.

11

В 2020 году системы автоматизации в закупках рекламы, формирования сегментов ретаргетинга и управления рекламой играют все большую роль. Например, у нас в биддере EveryStraus можно настроить оптимизацию по конверсиям и тем самым оптимизировать трафик-исход из входящих заявок. ☺

Ответить