Реклама туристической фирмы: как за 2 недели получить 122 640 рублей

Приветствую!👋

Запускали таргетированную рекламу для продвижения визового центра. По результатам работы Заказчик за 2 недели получил оборот в 122 640 рублей.

Реклама туристической фирмы: как за 2 недели получить 122 640 рублей

🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "6 методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

О Заказчике

Наш Заказчик - визовый центр, предоставляющий услуги онлайн.

Задача

Увеличить количество заявок с помощью таргетированной рекламы.

Решение

Спешим рассказать вам о результатах проделанной работы для визового центра TourService, который на момент обращения специализировался на продаже услуг по оформлению виз онлайн.

“Отличительная черта бизнеса заключалась в том, что визы оформлялись достаточно дешево в сравнении с другими визовыми центрами. Условно, шенген стоил 5000 рублей, а они оформляли за 2200 рублей. Еще одним плюсом было то, что агентство предоставляло услуги по постоплате, а на тот момент, -это действительно редкость для онлайн сферы.” - автор.

Примеры успешных баннеров

Результат

За 2 недели работы при вложениях в 20 000 р., мы собрали для компании 56 заявок, потенциальная прибыль которых составила 122640 р. со средней стоимостью в 2 190 р.

🔝 Как и обещал, чек-лист "6 методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

4 комментария

Главное сделать все красиво

1
Ответить

:)

Ответить

Чек-лист по методам стимулирования продаж может быть полезен для тех, кто хочет улучшить свои рекламные стратегии

1
Ответить

Не совсем понял?

Ответить