В наши дни сложно чем-то зацепить "замыленный" глаз потребителей на своем продукте без ежедневного давления рекламой во все отверстия клиентов. Такой подход успешно применяет крупный ритейл скупая все рекламные носители и телерадиоэфиры. Но как противостоять такой махине малому бизнесу, без миллионных бюджетов на рекламу?
Я конечно понимаю что зарабатывать деньги хочется, но втираться в доверие клиента чтоб он делал ненужные покупки, как Вы написали в статье, мне кажется, не сильно хорошая стратегия в дальносрочной перспективе...
Каждый выбирает для себя сам. Но есть целые индустрии "бесполезных" товаров, например, ювелирные украшения, спиннеры и мультиварки, которые можно продать, в основном, только за счет эмоций.