Обычные потребители не любят думать, чем больше вы им объясняете, тем сильнее они сомневаются в вас. Вашей целью является сердце, а не голова! Позвольте совершать выбор на эмоциях, ведь совсем не важно лучше ли вы конкурентов, главное, чтобы клиентам продукт понравился еще до покупки, тогда они сохранят эти мысли на все время использования.
Я конечно понимаю что зарабатывать деньги хочется, но втираться в доверие клиента чтоб он делал ненужные покупки, как Вы написали в статье, мне кажется, не сильно хорошая стратегия в дальносрочной перспективе...
Каждый выбирает для себя сам. Но есть целые индустрии "бесполезных" товаров, например, ювелирные украшения, спиннеры и мультиварки, которые можно продать, в основном, только за счет эмоций.
Действительно, все сейчас борются за доверие, поскольку оно играет решающую роль как в первичной продаже, так и в увеличении LTV. Однако очень часто становится грустно за то, как многие предприниматели вместо того, чтобы последовательно прорабатывать каналы присутствия в интернете на площадках с целевой аудиторией и захватывать их внимание, бросаются от одного метода к другому в поиске волшебной таблетки. Таковой в рекламе нет. Но если регулярно работать, то это дает результат. Будь то контекстная реклама, таргет, VR или ведение аккаунта в Instagram.
Привет! А проект еще жив? Хочу связаться с автором )