В наши дни сложно чем-то зацепить "замыленный" глаз потребителей на своем продукте без ежедневного давления рекламой во все отверстия клиентов. Такой подход успешно применяет крупный ритейл скупая все рекламные носители и телерадиоэфиры. Но как противостоять такой махине малому бизнесу, без миллионных бюджетов на рекламу?
Действительно, все сейчас борются за доверие, поскольку оно играет решающую роль как в первичной продаже, так и в увеличении LTV. Однако очень часто становится грустно за то, как многие предприниматели вместо того, чтобы последовательно прорабатывать каналы присутствия в интернете на площадках с целевой аудиторией и захватывать их внимание, бросаются от одного метода к другому в поиске волшебной таблетки. Таковой в рекламе нет. Но если регулярно работать, то это дает результат. Будь то контекстная реклама, таргет, VR или ведение аккаунта в Instagram.