На самом деле, брендинг — это гораздо больше, чем просто создание сайта или логотипа. Это стратегия, направленная на достижение долгосрочных целей. Особенно важен брендинг в сегменте B2B, где репутация и доверие играют решающую роль. Чтобы разобраться в этом, сначала рассмотрим, как IT-компании предоставляют свои услуги.
кто-то до брендинга годами добраться не может и так и живёт
есть мнение, что всю эту историю на старте как раз подключать не очень эффективно, скорее затратный. а вот когда компания уже проработала и готова рости, то вполне можно врубаться в брендинг
Исследовать свою ца лучше на старте.
всё так, хоть айти хоть что-то другое, если планируешь в долгую бизнес, то упаковаться придётся. и желательно чтобы это делали спецы, а не сын маминой подруги. проходили
и всё же в айти, особенно в б2б, очень важны именно кейсы, которые есть за плечами у компании
причём о них надо еще и рассказывать правильно и в нужных местах. вот кейсы оформить, это первоочередное
Кейсы и их упаковка тоже очень важны. Но это не всё, что интересует потенциального клиента