Как потерять клиента на второй день работы. Таргетированная реклама для студии дизайна интерьера

Как потерять клиента на второй день работы. Таргетированная реклама для студии дизайна интерьера

Кратко обо мне: специалист в таргетированной рекламе, который не просто кнопочки в кабинете нажимает, а помогает бизнесу расти за счет улучшения маркетинга и продаж.

Более 5 лет опыта. В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$

Как потерять клиента на второй день работы. Таргетированная реклама для студии дизайна интерьера

Сегодня я поведаю Вам историю о том, как я чуть не потерял клиента на второй день запуска рекламы. Интересно? Тогда поехали!

30 ноября в 16:17 мне приходит сообщение от Артема.

Как потерять клиента на второй день работы. Таргетированная реклама для студии дизайна интерьера

Ему нужна была помощь в продвижении его аккаунта. Мы созвонились, он мне рассказал о своем бизнесе. Это оказалась студия дизайна интерьера. Работал ли я с этой нишей раньше? Нет. Испугался ли я? Тоже нет. Настоящий специалист может успешно запустить рекламу даже в новой для него нише. К счастью, таким специалистом я и являюсь.

Цель рекламной кампании: получить как можно больше заявок по минимальной цене.

Рекламный бюджет на месяц - 200$

После того, как мы обсудили стратегию запуска рекламы, мы решили остановиться на тестовом периоде (7 дней). Артем боялся не справиться с большим потоком заявок, так как он параллельно запускал контекстную рекламу.

Рекламная кампания

Проанализировав конкурентов, я понял, что они ведут на расчет стоимости либо продают в лоб. Так как мы живем в то время, когда продавать в лоб не так просто, как раньше, я выбрал вести потенциальных клиентов на расчет стоимости.

За 3-4 дня я более подробно проанализировал конкурентов и аудиторию, создал квиз из 6 вопрос (вопросы меняются исходя из ответов), разработал видео креативы и подготовил текста для каждого сегмента аудитории.

Оффер: Рассчитайте стоимость дизайна интерьера за 45 секунд и получите бесплатный планировочный эскиз.

Примеры текста

В качестве места размещения использовал: лента Instagram, лента Facebook и истории Instagram/Facebook. Во время запуска использовал инструмент "динамические креативы".

13 декабря в 00:05 я запустил рекламу. И в 2:06 мы получили первую заявку.

Как потерять клиента на второй день работы. Таргетированная реклама для студии дизайна интерьера

А 15 декабря в 16:44 Артем просит остановить рекламу, так как у него уже вся неделя по встречам забита.

Как потерять клиента на второй день работы. Таргетированная реклама для студии дизайна интерьера

Другой специалист мог бы остановить рекламу и сотрудничество, но мой опыт дал понять, что встреча - это еще не заключение договора. Всякое может быть и клиент, на которого вы возлагали надежду, может отказаться от сотрудничества па разным причинам. Поэтому я убедил Артема докрутить рекламу до окончания тестового периода.

Итоги тестового запуска

Как потерять клиента на второй день работы. Таргетированная реклама для студии дизайна интерьера

Охват - 17 733

Клики по ссылке - 146

CPC (цена за клик по ссылке) - 9,67 RUB

CPM (цена за 1000 показов) - 63,24 RUB

CTR (кликабельность объявлений) - 0,65%

Сумма затрат - 1 412,22 RUB

Заявок - 28

Цена заявки - 50,44 RUB

Из 28 заявок только 3 заявки были "неадекватными" .

В моем телеграм канале вы сможете узнать об инструментах и методах, которые я использую в работе со своими клиентами - ссылка

Бесплатная стратегия запуска рекламы - оставить заявку

Начать дискуссию